от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20235696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20235696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20235696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому опыту (CX) в В2В сегменте
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту (CX) в В2В сегменте
-
Управление процессом контроля уровня удовлетворенности клиентов (NPS Bottom UP, TOP Down):
-
формирование мероприятий по улучшению клиентского опыта и уровня NPS;
-
управление сотрудниками МР/регионов в части улучшения клиентского опыта;
-
анализ отчетов NPS на регулярной основе.
-
анализ трендов по ключевым точкам контакта;
-
организация выборочного обзвона детракторов;
-
организация информирования клиентов по улучшениям, контроль за соблюдением сроков внедрения запланированных улучшений;
-
подготовка отчетности по NPS для управленческой команды и МР, ведение информационных ресурсов.
-
организация процесса регулярного взаимодействия с руководителями смежных в части обслуживания корпоративных клиентов;
-
построение процесса сохранения корпоративных клиентов, управление оттоком;
-
разработка и внедрение регулярного процесса контроля и анализа оттока в разрезе классификатора (основных причин); выстраивание работы по возврату ушедших клиентов;
-
Построение и внедрение федеральной системы обучения и тестирования уровня знаний сотрудников департамента по сервису и развитию корпоративных клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту (CX) в В2В сегменте
- Опыт в клиентском сервисе (В2В сегмент) от 2 лет;
- Опыт взаимодействия со смежными офисами, регионами;
- Оценка качества клиентского сервиса по таким метрикам как NPS, CSI
- Опыт работы в телеком, ИТ или финансовом секторе
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту (CX) в В2В сегменте
- Работа в одной из крупнейших телеком-компаний
- Компенсация обучения
- Современный офис и все необходимые "плюшки"
- Возможность работы по гибкому графику, гибридный график работы по договоренности
- ЗП соответствует рынку, отталкиваемся от ваших ожиданий
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому опыту (CX) в В2В сегменте
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20235693 на должность Эксперт удаленного урегулирования убытков от компании Группа компаний «АвтоМАШ» в городе (населенном пункте) Люберцы