от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20246665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20246665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20246665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по клиентскому опыту
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
В Функциональную группу Customer Journey ищем эксперта.
Что нужно делать?
- Исследование клиентских сценариев в формате Customer Journey Map
- Проведение сравнительного анализа с конкурентами
- Создание Customer Journey Map: описание профилей клиентов; составление сценариев использования; наблюдение и проведение полевых работ во всех точках контакта
- Проработка всех этапов пользовательского сценария для создания омниканального и интуитивно понятного пути клиента.
- Определение приоритетных Customer Journeys для редизайна с учетом влияния на NPS
- Лидирование межфункциональных рабочих групп для разработки и внедрения целевых CJM
- Ведение проектной деятельности, направленной на оптимизацию путей клиента, на повышение удовлетворенности клиента, на формирование проактивного взаимодействия с ним
Кого мы ищем:
-
Опыт работы в телекоммуникационных компаниях от 2 лет
-
Опыт клиентских исследований
-
Дополнительным преимуществом будет опыт работы по методологии Customer Journey
-
Знание основ Design Thinking
-
Опыт работы с проектами, опыт лидирования направления
Что мы предлагаем:
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20246664 на должность Заместитель управляющего магазином (г.Химки, ТЦ Лига) от компании Франчайзинговая розничная сеть Галамарт в городе (населенном пункте) Химки