от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20246720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20246720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20246720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик (Отдел исследования и улучшения клиентского опыта)
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
В команду Отдела исследования и улучшения клиентского опыта ищем аналитика.
Что нужно делать?
- Подготовка и анализ влияния изменений на показатели удовлетворенности по всем бизнес-вертикалям экосистемы МТС
- На основе статистики определение проблемных зон клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией: продукты и услуги, сервисы самообслуживания (включая digital каналы), салоны связи, персональные менеджеры, Контактный центр, коммуникации с клиентом (SMS, email, звонки) и т.д.
- Проведение бенчмаркинга аналогичной статистики, трендов, продуктов и услуг у конкурентов с целью использования «best practices»
- Автоматизация отчетности
- Подготовка ad-hoc аналитики.
- Подготовка аналитических материалов
- Подготовка регулярных отчетов по показателям удовлетворенности, по партнерским сервисам, по показателям удовлетворённости, CJM и остальным показателям, характеризующим качество и клиентский опыт
- Работа в базе данных Oracle
- Внедрение инициатив по нивелированию негативного клиентского опыта
- Разработка и внедрение инициатив, направленных на автоматизацию отчетности, трансформацию систем сбора, анализа и презентации данных о качестве продуктов.
- Разработка и внедрение автоматического целевого Customer Journey Maps по всем процессам, которые проходит клиент МТС во всех точках контакта с целью обеспечения лучшего клиентского опыта
- Подготовка статистики для определения приоритетных направлений для улучшения клиентского опыта абонентов МТС с учетом ожидаемого экономического эффекта и влияния на общий NPS
Кого мы ищем:
- Высшее образование (технические специальности)
- Наличие релевантного опыта работы
- Опыт работы с SQL, BI, SAS (как бонус)
- Опытный пользователь Excel
- Умение работать c большим количеством задач одновременно, соблюдая сроки их исполнения
Мы готовы предложить:
- Привлекательные финансовые условия;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- Комфортный офис рядом с метро;
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик (Отдел исследования и улучшения клиентского опыта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20246711 на должность Менеджер по продажам/ менеджер по сопровождению проектов от компании ООО КОВЕН в городе (населенном пункте) Москва