от компании (организации): ООО ХЕКНИ ЭКСПРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20247178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20247178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20247178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по рекламе, маркетингу и PR
Hecny Group - международная транспортно-экспедиторская компания, расположенная на всех континентах и входящая в TOP-100 мирового логистического рынка.
Сегодня более 3000 человек в мире и 150 в России работают в 80 офисах компании Hecny Group. Благодаря продуманной стратегии управления талантами, политике взаимного уважения, внутренним корпоративным стандартам, в Hecny Group каждый может проявить свои способности, реализовать свой творческий и профессиональный потенциал и помочь сделать наш бизнес ещё эффективнее.
Мы предлагаем Вам стать достойным участником нашей дружной команды и занять позицию Менеджера по рекламе, маркетингу и PR.
Основная задача специалиста – формирование безупречной деловой репутации Компании на российском и международном рынках, снижение рисков в регионах присутствия за счёт повышения информационной открытости и прозрачности Компании.
Ваша роль:
- Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии Компании;
- Продвижение Компании с помощью всех каналов онлайн (Instagram, Facebook, ВК, LinkedIn, сайты, SЕО, Яндекс.директ/Google Adwords, сетевые справочники) и офлайн (СМИ и т.д.), мониторинг их эффективности;
- Разработка, написание и поддержка контента сайтов Компании;
- Ведение новостных лент на корпоративных сайтах Компании, страницах в социальных сетях;
- Написание текстов для полиграфических рекламных и корпоративных материалов: каталоги, брошюры, проспекты, буклеты, листовки, флаеры, открытки, упаковки, презентации, коммерческие предложения и т. п.;
- Организация семинаров для представителей профессиональной среды с участием иностранных партнеров;
- Организация участия в отраслевых выставках (от разработки концепции и POS-материалов, медиапланирования, организации застройки стендов до работы на стенде);
- Организация печати полиграфических рекламных и корпоративных материалов;
- Организация корпоративных мероприятий – праздники, team-building;
- Координация работы подрядчиков (журналистов, дизайнеров, агентств, типографий, распространителей);
Для выполнения этой роли Вам необходимо:
- Высшее образование (журналистика, маркетинг, реклама, филология);
- Стаж работы с аналогичным функционалом от трёх лет;
- Литературная грамотность, педантичность, перфекционизм;
- Опыт продвижения компаний / брендов в интернете и социальных сетях, понимание специфики работы с каждой социальной сетью;
- Обязательный опыт самостоятельной организации выставок;
- Профессиональный уровень владения ПК, владение программными продуктами: MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop, Illustrator, Power Point, Keynote, и т.д.;
- Ответственность, внимательность, аккуратность, инициативность;
- Обязателен продвинутый уровень английского языка (advanced C1);
- Готовность к постоянному обучению и развитию в профессии;
- Эмоциональная устойчивость, тактичность и умение работать в команде;
- Эстетический вкус, коммуникабельность, самоорганизованность;
- Стрессоустойчивость;
- Потребуется выполнить тестовое задание: подготовить пост на любую тему (текст+изображение) для размещения в двух социальных сетях (FB @ Inst).
Что мы предлагаем:
- работу в международной компании с развитой корпоративной культурой;
- стабильную заработную плату (оклад + премии + участие в общей бонусной программе компании);
- успешно развивающийся бизнес, несколько направлений, высокая PR активность, интересные задачи;
- возможность реализации накопленного опыта и развития профессиональных компетенций;
- оформление по ТК РФ;
- расширенное ДМС;
- график работы 5/2, 09:00-18:00;
- штаб-квартира в комфортном офисе в 10 минутах пешком от метро Водный стадион, МЦК Балтийская;
- жизнерадостный и дружный коллектив!
Логистика в удовольствие! Присоединяйтесь к нашей успешной команде!
Размещение информации означает, что в Компании в настоящий момент открыта данная вакансия. Также Компания создаёт базу данных потенциальных кандидатов на случай повторного открытия вакансии данного профиля в будущем.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по рекламе, маркетингу и PR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20247174 на должность Водитель-экспедитор от компании Реил Континент, УК в городе (населенном пункте) Москва