от компании (организации): ООО Торговый Дом Нита-Фарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 20253173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20253173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20253173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по отделам, подготовка ее к отправке.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Работа с курьерскими службами, Почтой России.
• Ведение документооборота компании, архивация документов.
• Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер).
• Выполнение поручений руководителя, сотрудников линейных подразделений.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, офисной техники, организация текущего ремонта).
• Взаимодействие с корпоративным оператором сотовой связи (актуализация тарифных планов, подключение услуг и т.п.).
• Координация и проверка качества уборки офиса.
• Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам.
• Встреча посетителей, заказ пропусков.
• Travel-поддержка сотрудников (10-12 человек).
• Работа с электронной системой документооборота (внесение документов, отслеживание согласования и т.д.).
Сопровождение отдела логистики в части (процесса продаж в части):
• прием заявок на отгрузку от отдела продаж и их внесение в 1С:УТ;
• согласование заявок с отделом закупок, рассылка счетов и спецификаций на e-mail менеджерам отдела продаж, отслеживание получения подписанных клиентом спецификаций, размещение подписанных сканов в заявку в 1С:УТ)
• выполнение иных поручений руководителя отдела логистики.
Требования:
• Владение офисной техникой и ПО на уровне уверенного пользователя.
• Грамотная письменная и устная речь (проверяется тестированием).
• Внимательность, самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности.
• Энергичность, активность, приветливость и позитивность.
• Здоровая амбициозность и высокая заинтересованность в результатах работы.
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ.
• Стабильная заработная плата.
• График работы с 9:00 до 18:00.
• Зарплатный проект, ДМС.
• Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера в коллективе.
• офис м. Рязанский проспект.
Уважаемые соискатели!
Благодарим Вас за отклик и обращаем Ваше внимание, что мы обязательно пригласим на собеседование кандидатов, чей профессиональный опыт наиболее полно соответствует квалификационным требованиям, предъявленным к данной вакантной должности. Мы рассматриваем резюме в течение 7-ми рабочих дней. Если по истечение указанного времени Вы не получили от нас приглашение на собеседование, значит, в настоящий момент у нас нет подходящих для Вас вакансий.
Но мы не исключаем возможности сотрудничества в будущем, для чего ваше резюме будет сохранено в нашей базе.
К ответу на вакансию просим ответить на вопросы:
1. What is your force sides?
2. What is your aims in 3 years perspective?
3. Какие у Вас есть положительные и отрицательные качества?
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20253172 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Бастион в городе (населенном пункте) Москва