от компании (организации): Курьер Сервис Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 20253632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20253632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20253632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в отдел закупок
Компания «Курьер Сервис Экспресс» объявляет набор на позицию Специалиста по работе с клиентами.
За нашими плечами более 20 лет успешной работы в области предоставления курьерских, складских и таможенных услуг различных видов.
Мы не только готовы делиться накопленным опытом, но и осваивать новые горизонты, постоянно совершенствуясь и обучаясь.
Если Вы энергичны и амбициозны, стремитесь получить опыт работы в крупной компании, успевшей зарекомендовать себя на международном рынке, то эта вакансия определенно для Вас!
Присоединяйтесь к команде КСЭ, растите и развивайтесь вместе с нами!
Обязанности работника на вакансии: Администратор в отдел закупок
- Оформление заказов;
- Сканирование договоров и закрывающих документов по поставкам;
- Контроль сроков поставок;
- Контроль за взаиморасчетами с контрагентами;
- Помощь менеджерам по закупкам в подписании договоров (внутри компании);
- Согласование, контроль оплат по доставке груза, оформление доверенностей на поставки.
- Взаимодействие с внутренними пользователями, заказчиками, поставщиками.
Пожелания:
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Outlook (обязательно);
- Пунктуальность;
- Внимательность;
- Активность;
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Рациональность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в отдел закупок
- Место работы: м. Кожуховская, на территории БЦ IQ-Park;
- График работы: 5/2 9:00 -18:00;
- Конкурентный уровень дохода;
- Дружный коллектив;
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20253631 на должность Эксперт казначейства (начальник отдела) от компании ТПС Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва