от компании (организации): ООО Фигура Айти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 28974650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28974650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28974650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент казначея
Мы, "FiguraIT", международная IT компания, действующий игрок на рынке ИТ интеграторов с 2014 года. В нашей команде уже более 120 квалифицированных специалистов, многие из которых пришли к нам из ведущих компаний-производителей IT оборудования.
Наша компания специализируется на продаже и поставке ИТ решений для крупного бизнеса, работаем со всеми регионами России, активно развиваем собственное производство. Нашими поставщиками являются производители международного и российского IT-рынка, такие как: Cisco, Huawei, HPE, Dell, Lenovo, xFusion, CheckPoint, FortiNet, H3C, Maipu и другие.
Сейчас в нашу команду мы ищем исполнителя на должность Ассистента Казначея
Обязанности работника на вакансии: Ассистент казначея
- Контроль за платежами компании (филиалы в РФ, Китай, Казахстан);
- Составление реестра оплат на согласование;
- Подготовка документов для предоставления в банки;
- Коммуникации с менеджерами банков по предоставлению финансовых продуктов;
- Заведение платежных поручений в банки;
- Подготовка валютных платежей (формирование СВО,СПД,УНК).
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы с банковскими счетами организации;
-
Знание Excel;
-
Знание 1С (заведение заявок на расходование денежных средств, выгрузка платежей в банк);
-
Высокие коммуникативные навыки и проактивность;
-
Имеет опыт работы с валютным контролем.
-
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РФ с первого дня (с оплачиваемым больничным, отпуском и т.д.);
- Гибкое начало рабочего дня и гибридный формат работы;
- Оплата мобильной связи и предоставление всей необходимой техники;
- Активный рост в быстроразвивающейся компании;
- Регулярные team building'и, корпоративы и мероприятия для сотрудников;
- Pet-friendly офис (м. Дмитровская);
- Подключение к медицинскому обслуживанию после прохождения испытательного срока;
- Поддержка HR на всех этапах.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент казначея
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28974646 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Хайтиан СНГ в городе (населенном пункте) Москва