от компании (организации): ООО Магазин Путешествий Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 20260437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20260437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20260437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и подрядчиками по ремонту (приём/передача арендуемых помещений, приёмка и контроль работ подрядчиков);
- Взаимодействие с охранными структурами арендуемого здания.
- Подготовкой всей необходимой информации, документов для работы, заключением договоров технического обслуживания, организацией проведения ремонтных, профилактических работ, связанных с жизнеобеспечением и обслуживанием офиса, оформлением и выдачей пропусков, разрешений, доверенностей. По субботам самостоятельное дежурство на бюро пропусков;
- Контроль качества работы клининговой службы;
- Умение самостоятельно провести мелкий ремонт (освещение, водоснабжение, замки и пр.), произвести сборку/разборку мебели и переместить в хранилище;
- Умение оперативно найти подрядчика для выполнения сложных и специализированных работ.
- Взаимодействие с отделом сис.администраторов — помощь в протяжке кабелей, монтаж/демонтаж оборудования;
- Архивация документов и перемещение в архивы, организация хранения собственности фирмы и контроль за выдачей и использования;
- Доставка необходимого оборудования для нужд компании
- Покупка цветов, помощь в организации мероприятий компании
- Заказ воды в офис;
- Постановка/снятие с учета ГАИ, Ростехнадзоре техники
- Помощь руководителю и коллегам в их деятельности
- Выполнение личных поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Опыт в работы в аналогичной должности;
- Опыт в различном спектре профилактических и ремонтных работ, мелкий ремонт.
- Высокая степень самоорганизации, ответственность, трудолюбие, активность, инициативность и позитивное мышление.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- заработная плата 60.000 руб.;
- трудоустройство по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9-00 до 19-30. Выходной воскресенье + 1 будний день по усмотрению руководства. Суббота с 11-00 до 16-00.
- современный офис (м. Кузнецкий мост, 4 минуты от метро), дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20260430 на должность Sales Development Representative от компании Wanted в городе (населенном пункте) Москва