от компании (организации): Твое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20264594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20264594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20264594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Реализация комплекса маркетинговых и рекламных мер по продвижению бренда, увеличению узнаваемости, привлечению трафика (online и offline).
- Подготовка, организация и координация работ по маркетинговому календарю (отработка маркетинговых событий), в том числе оформление каналов продаж, контроль за своевременностью представленности продукта, PR и SMM отработка информационных поводов.
- Выстраивание единой коммуникаций (вербальной и визуальной) с покупателями, контроль за соблюдением стандартов, единообразием коммуникации во всех каналах.
- Анализ рынка, позиций бренда в конкурентно среде, проведение исследований, сбор аналитики и подготовка отчетности по динамике показателей узнаваемости бренда.
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга и рекламы.
- Разработка и реализация медиапланов РК с использованием PR, OOH, in-door, Digital, Радио и ТВ, SMM, Trade, Лояльность и других (медиапланирование и медиаметрия).
- Организация работы по представленности бренда в социальных сетях, координация и контроль производства контента, продвижение и усилений позиций бренда (таргет, органический рост).
- Комплексное управление портфелем лицензий с крупными мировыми лицензиарами (работа с договорами, сбор данных, подготовка отчетов, составление планов promo commitment).
- Взаимодействие с группой визуального мерчендайзинга по процессам наружного оформления розничных магазинов (витрины, видеоролики и т.д.).
- Контроль за сроками производства и стандартами оформления розничных магазинов, онлайн торговых площадок по маркетинговому календарю.
- Проведение трейд-маркетинговой активности в рознице.
- Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний по используемым направлениям.
- Управление отделами и менеджерами: фотостудия, специальные проекты, собственное производство POS-материалов, SMM, PR, дизайнеры, креативная команда (фотографы, видеографы).
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
- Образование высшее профильное
- Свободное владение английским языком;
- Опыт работы на аналогичной должности в розничном маркетинге (приоритет fashion с развитой розничной сетью) от 3-х лет;
- Знание рекламных технологий и каналов продвижения, коммерческое понимание маркетинга;
- Владение инструментами анализа рынка;
- Практический опыт в реализации и оптимизации рекламных компаний по указанным направлениям и инструментам;
- Навыки управления проектами и работы в режиме многозадачности;
- Продвинутый пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы);
- Готовность работать руками и формировать ценность для бизнеса заказчиков и команды, зачастую как эксперт ,а не только руководитель
- Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с сотрудниками;
- Способность адаптироваться к динамичной среде и высокому уровню стресса
- Креативность
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Официальное трудоустройство
- Место работы м. Сходненская
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20264585 на должность Специалист сервисной службы World Class от компании World Class в городе (населенном пункте) Москва