от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20273517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20273517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20273517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (интеграции)
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции!
Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.
СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Какие задачи предстоит решать:
- Управлять очередью на интеграцию продавцов и партнеров;
- Сопровождать процесс подготовки к интеграции и интеграционного тестирования подключаемых продавцов;
- Консультировать представителей продавцов и партнеров по вопросам подключения (ответы на вопросы, объяснение особенностей работы API платформы и необходимой разработки на стороне продавца);
- Разрабатывать новые бизнес-требования по улучшению процессов интеграции и анализировать дефекты/баги;
- Детализировать и ставить задачи в разработку на основе исследованных сценариев, консультировать команду разработки по мере реализации, разрабатывать программы пользовательского тестирования;
- Анализировать техническую реализуемость требований;
- Принимать результаты разработки;
- Подготавливать и поддерживать в актуальном состоянии документации по API;
Наши ожидания:
Что Вам будет интересно:
- Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу);
- Профессиональная команда и современные подходы (работа по agile);
- Перспективы профессионального и карьерного развития.
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (интеграции)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20273516 на должность Руководитель отдела продаж - Недвижимость офис в Москва - Сити от компании ИП Божко Владимир Николаевич в городе (населенном пункте) Москва