от компании (организации): Kalinka - Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20282160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20282160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20282160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Family office / Руководитель аппарата учредителей компании
Наш партнер, Группа компаний с диверсифицированным бизнесом объявляет конкурс на позицию Руководителя аппарата учредителей компании / Руководитель family office в группе компаний
Обязанности:
Family office (задача – четко и эффективно решать все возникающие вопросы / задачи по сопровождению семейных дел учредителя):
- личные дела семьи учредителя (организация личных поездок, отправка детей в лагеря / секции и т.п, подготовка медицинских справок, доверенностей и проч. необходимых документов, сопровождение детей в поездках при необходимости)
- Travel поддержка (заказ авиа- и ж/д билетов, регистрация на рейсы и их отслеживание, бронирование гостиниц, аренда машин, заказ трансферов, планирование сложных маршрутов путешествий);
- Принятие мер по устранению рисков некачественного оказания услуг контрагентами, ведение деловой переписки;
- Визовая поддержка;
- Работа с кабинетами госуслуг по всем направлениям;
- Планирование рабочего дня руководителей, ведение личного календаря, записной книги OutLooK;
- Решение личных вопросов учредителя и членов семьи (поиск врачей, запись в клиники, поиск исполнителей и подрядчиков по различным направлениям, постановка задач и контроль исполнения);
- Исполнение иных личных поручений различного характера (заказ столиков в ресторанах, покупка подарков, поиск необходимых материалов в открытых источниках и т.п.);
- Взаимодействие с государственными структурами для выполнения поручений руководителей (постановка на учет имущества, переоформление паспортов, медицинских полисов, оформление доверенностей, заверение документов и пр);
- Работа с конфиденциальными документами и информацией;
Аппарат акционеров ГК (задача – обеспечение эффективного взаимодействия учредителей и Правления компании (топ менеджмент)):
- Организация процесса взаимодействия учредителей с группой компаний через Правление (куда входят топ менеджеры группы): постановка всех необходимых процессов, процедур и требований по формату проведения таких совещаний и их периодичности, а также определение формата отчетности и контроля выработанных решений;
- Подготовка, организация, модерирование и протоколирование совещаний с участием учредителей группы и Правления;
- Подготовка протоколов по результатам Правлений, постановка задач и сроков выполнения в Битрикс;
- Контроль выполнения задач и проектов, поставленных на совещаниях Правления, помощь членам Правления в решении вопросов и задач при необходимости промежуточного взаимодействия с учредителями;
Блок «Развитие»:
- Организация, модерирование и протоколирование совещаний учредителей группы;
- Сбор и подготовка необходимой информации, аналитики, презентаций для проведения встреч, обеспечение комфортных условий и технического обеспечения совещаний;
- Организация участия приглашенных внешних участников совещаний;
- Подготовка протоколов по результатам совещаний и выработанных решений, внесение их в Битрикс, назначение ответственных, контроль выполнения задач и предоставление обратной связи учредителям компании
- Требования:
- Релевантный опыт работы в крупных системных структурах (банковские структуры, холдинги, государственные компании с четко выстроенными и автоматизированными процессами
- Личные характеристики: четкость, требовательность, пунктуальность, умение спокойно и быстро решать задачи и преодолевать возникающие сложности без стрессов, требовательность к себе и к контрагентам, твердость к провайдерам услуг, отстаивании интересов учредителей в различных кейсах
- Условия:
- стабильная группа компаний, адекватность требований
- конкурентная заработная плата (белая)
- возможность взять ассистента для выполнения простых и типовых поручений
- офис м Белорусская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Family office / Руководитель аппарата учредителей компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20282151 на должность Ассистент отдела интернет-рекламы (ELLE, Marie Claire и др.) от компании Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва