от компании (организации): ООО СберОбразование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20284589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20284589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20284589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
Обязанности работника на вакансии: CRM менеджер
- Внедрение и развитием CRM-системы, внедрение новых подходов и форматов, написание технических заданий для доработки системы
- Проведение интервью с клиентами с целью понять текущие бизнес процессы компании
- Описание действующих бизнес процессов компании, проведение анализа на предмет недостатков/отклонений, предложения по улучшению
- Настройка CRM и Битрикс, подключение современных digital инструментов: чат-боты, сервисы сквозной аналитики и обратного звонка, настройка облачной телефонии и sms/e-mail рассылки.
- Подготовка технических заданий на доработку CRM, согласование его с заказчиками и разработчиками
- Постановка задачи разработчикам, контроль сроков выполнения и приемка реализованной функциональности
- Обучение и консультирование пользователей по возможностям системы и разработанными модулям.
- Планирование и реализация стратегии коммуникации продаж по всем целевым каналам и на основе жизненного цикла пользователя
- Сегментация базы по критериям, необходимым для анализа и запуска активностей
- Осуществление внедрения триггерных и транзакционных коммуникаций на основе сегментаций, жизненного цикла покупателя, описание процессов жизненного цикла клиентских данных, онбординга, сопровождения и pre-sale
- Проведение A/B тестирования каналов коммуникации, повышение эффективности каждого
- Определение и контроль ключевых метрик эффективности и доходности программы лояльности, управление клиентской базой пользователей
- Подготовка шаблонов, правка исходников email писем, для этого потребуется базовое знание HTML, CSS, адаптивной верстки
- Подведение итогов и анализа проводимых кампаний
Требования к работнику на вакансии: CRM менеджер
- Высшее образование (техническое, экономика, социология, маркетинг)
- Наличие дополнительного образования приветствуется (администрирование данных, CRM)
- Опыт работы с Google Analytics, Yandex Metrika, аналитическими пакетами, инструментами для массовых СМС и email-рассылок
- Опыт работы в sales направлении
- Опыт работы в области CRM от 2 лет
- Понимание работы по сегментации пользователей и триггеров для настройки персональной коммуникации (цифровых продуктов)
Условия труда для работника на вакансии: CRM менеджер
- Присоединяясь к нам, Вы становитесь важной частью Экосистемы, которая откроет Вам доступ к миру нетривиальных задач, дальнейшего профессионального развития
- Трудоустройство по ТК РФ
- Соц.пакет: программа ДМС после испытательного срока
- Место расположения офиса: м. Краснопресненская (5 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20284581 на должность Бригада по герметизации швов от компании ИП Воробьева Ольга Владимировна в городе (населенном пункте) Москва