от компании (организации): ООО Хоппер ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20284602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20284602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20284602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов технической поддержки
Ищем в команду Hopper-IT лидера, который возглавит проекты технической поддержки.
Мы 12 лет автоматизируем бизнес-процессы, создаем интранет-порталы, оказываем поддержку и развитие IT-сервисов, в основном специализируемся в разработке на CMS Bitrix.
У нас 4 команды разработки и более 10 разных проектов в работе. Команды кросс-функциональные: тимлид, разработчики, QA и системный аналитик. Делать проекты помогают дизайнеры и опытные системные администраторы.
На проектах, где мы отвечаем за работу продакшна, работают вежливые ребята из техподдержки, а за стабильностью работы сервисов и серверов в режиме 24/7 бдят специалисты группы мониторинга.
Hopper-It быстро растет и нам нужен человек, который возглавит наш отдел сопровождения корпоративных информационных систем (КИС).
С нами интересно и хорошо потому, что:
- Мы активно растем и у нас много проектов, где можно проявить свои способности;
- Мы за профессиональное развитие и передачу опыта, обучаем и помогаем своим сотрудникам в росте;
- Мы делаем для наших заказчиков хорошо, как для себя.
Какие будут стоять задачи:
- Организовать бесперебойную работу команды над текущими и новыми проектами;
- Ускорить развертывание новых проектов;
- Масштабировать и развивать команду под нужды бизнеса;
- Увеличить маржинальность проектов.
Что предстоит делать:
- Предпроектное исследование потенциальных проектов по технической поддержке корпоративных порталов, разработка технико-коммерческих предложений;
- Организация работ/мероприятий по запуску проекта и контролю его исполнения;
- Управление проектными командами технической поддержки и организация ее работы согласно ITSM;
- Разработка и поддержка уровня SLA, анализ показателей и отчетность;
- Поддержка, развитие и автоматизация ИТ-процессов там, где это имеет смысл;
- Разработка и согласование документации (технические задания, отчетная документация, разработка планов технических работ, регламентов, инструкций);
- Планирование и контроль бюджета проектов;
- Организация взаимодействия с субподрядными организациями;
- Управление проектными командами технической поддержки, развитие и мотивация команды.
От кандидата мы ожидаем:
- Высшее образование (желательно техническое или менеджмент);
- Опыт работы от 5 лет в сфере, на руководящей должности от 2-х лет;
- Понимание методологий и стандартов управления IT-сервисами (ITSM) и опыт их применения на практике;
- Знание, как устроены сайты и веб-сервисы (желательно);
- Опыт работы в обслуживании web-сервисов в крупной компании или системном интеграторе (желательно);
- Внимательность к людям и к задачам ("делать хорошо и как правильно", а не удовлетворялся "и так сойдет");
- Готовность к высокой интенсивности работы, срочным запускам проектов и возможным переработкам;
- Умение договариваться, определять цели, оценивать, давать обратную связь и мотивировать команду;
- Уверенное использование MS Word, MS Excel, MS Project.
Здорово, если есть опыт:
- расширения сферы проектов и обучения команды новому;
- разворачивания и/или руководства службой поддержки (CallCenter, ServiceDesk);
- работы со стеком программных средств от Atlassian (JIRA, Confluence) и системами мониторинга (Zabbix и др.).
Став частью команды, получаешь:
- Гибридный график работы с гибким началом рабочего дня;
- Коллег, которым не всё равно на результат;
- Внешнее обучение для роста за счет компании;
- Отдельную команду в функциональном подчинении;
- Бесплатную крытую парковку на территории офиса (Дубна), кофе-поинт, настольный теннис, турник, массажное кресло и разноплановый корпоративный движ;
- Всё, что нужно для успешной работы: дополнительные мониторы, мощное железо;
- Работу в компании, которая полностью соблюдает ТК РФ.
Этапы собеседования:
- Собеседование с HR и небольшое тестовое задание,
- Собеседование с техническим директором,
- Собеседование с генеральным директором.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20284595 на должность Младший консультант 1С/ Тестировщик 1С от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва