от компании (организации): Гарант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20294970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20294970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20294970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тренинг-менеджер (сервис и сопровождение клиентов)
Компания Гарант - разработчик информационно-правового обеспечения (комплекс, включающий правовую систему, индивидуальные консультации от экспертов, Всероссийские спутниковые онлайн-семинары, профессиональные журналы и сервис высокого качества). Мы работаем на рынке правовых систем с 1990 года, нам доверяют как крупнейшие коммерческие компании, так и государственные структуры.
Мы предлагаем:
-
работу в комфортабельном офисе в пешей доступности от м. Преображенская площадь или м. Черкизовская;
-
оформление в штат по ТК, отпуск 28 календарных дней;
-
официальную зарплату без задержек: оклад 60000 руб. gross;
-
стабильный график 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00.
Задачи:
-
обучение сотрудников;
-
подготовка и проведение обучающих занятий по новым продуктам и сервисам с практической отработкой необходимых навыков;
-
диагностика текущего уровня компетенций сотрудников, планирование и проведение необходимых обучающих и мотивационных мероприятий: тренингов, «круглых столов» и т.д.;
-
разработка, внедрение и актуализация скриптов и чек-листов для основных задач сотрудников (обслуживание, обучение, удержание и развитие клиентов);
-
анализ записей телефонных переговоров, совместные сервисные выезды с менеджерами по работе с клиентами для диагностики знаний, умений, навыков, проведение индивидуальных и групповых занятий.
Требования к работнику на вакансии: Тренинг-менеджер (сервис и сопровождение клиентов)
-
опыт тренерской работы, наставничества, обучения сотрудников в сфере B2B — не менее 1 года;
-
приветствуется опыт работы в компаниях, занимающимся информационно-правовым обеспечением;
-
грамотная устная и письменная речь.
Вакансия открыта в связи с расширением отдела.
Откликнуться на эту вакансию: Тренинг-менеджер (сервис и сопровождение клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20294958 на должность Менеджер по развитию и адаптации персонала от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва