от компании (организации): Уральская горно-металлургическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 20305439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20305439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20305439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО «УГМК АСК» – это компания, ИТ-интегратор по внедрению Автоматизированной информационной системы комплексного учета топлива и перевозимых грузов (АИС КУТиПГ) на предприятиях ОАО «УГМК». Открывает конкурс на вакансию офис-менеджера
Основная цель:
Организация эффективной работы офиса
Задачи:
- Взаимодействие и взаимозаменяемость с секретарем-референтом.
- Встреча посетителей, клиентов, гостей и коллег с улыбкой.
- Прием и перераспределение входящих звонков
- Организация командировок всех сотрудников компании, а именно бронирование гостиниц, оформление билетов авиа/жд.
- Работа с 1С, занесение документов, распределение заявок на расходование денежных средств по бюджету компаний в части работоспособности офиса на месяц.
- Сопровождение кадрового документооборота и движения первичных документов между филиалами и представительствами.
- Контроль за своевременным пополнением денежных средств на лицевые счета: сотовой связи, ГСМ, интернет, телевидение.
- Взаимодействие с внешними обслуживающими службами, такие как: управляющая компания, ЕЭНС, Водоканал, арендодатель и др.
- Работа с договорами: регистрация договоров, сканирование, распределение. Отслеживание за наличием оригиналов договоров, проверка наличия оригиналов договоров 1 раз в 3 месяца.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских принадлежностей, уборочный инвентарь, материалы.
- Поддержание частоты в офисе, чистоты кухни, чистка кофемашин, кулеров 1 раз в полгода.
- Организация допусков на объекты.
- Выполнять работу по подготовке совещаний, онлайн-конференций, проводимых директором и сотрудниками (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы совещаний.
- Соблюдение частоты в кабинете, комнате отдыха и туалете, проверять наличие гигиенических принадлежностей (туалетная бумага, салфетки)
- По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы секретарем-референтом/офис-менеджером/секретарем приёмной не менее 3-х лет;
- Внимательность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь;
- Нацеленность на продолжительную работу в компании;
- Высшее образование.
- Умение выделять при общении главное, выставлять дедлайны.
- Организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности и планировать время.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Позитивное мышление, отсутствие нерешаемых задач.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата оклад от 110 000 рублей + премии от оклада в месяц (gross) (оклад устанавливается в индивидуальном порядке)
- Испытательный срок – 3 месяца
- Рабочее место будет находиться в Москве, по адресу Краснобогатырская, 89
- Подчинение напрямую Директору.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20305436 на должность Офис-менеджер от компании ПИК в городе (населенном пункте) Москва