"Построить отдел продаж"
- Стратегическое и оперативное планирование эффективной системы продаж, включая выведение новых продуктов на рынок, анализ и оптимизация каналов сбыта и инструментов продаж; - Анализ дистрибуции и прибыльности ключевых клиентов, текущей динамики продаж, уровня выполнения плана и основных факторов роста в ключевых клиентах.
- Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий/услуг/скидок
- Управление бюджетами, реализация маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных акций
- Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных секторов присутствия;
- Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли, маржинальности по каналам продаж, а также прочих показателей эффективности;
- Формирование и расширение портфеля брендов;
- Определение политики ценообразования;
- Финансовый контроль;
- Управление командой: подбор, адаптация, обучение и развитие, постановка задач и контроль выполнения, мотивация
- Управление коммерческой политикой.