от компании (организации): ООО Северный Ветер в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 20320312 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20320312 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20320312 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист казначейства
Авиакомпания Nordwind была образована в 2008 году и на сегодняшний день Nordwind Airlines входит в ТОП-10 авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту.
В нашу команду требуется начинающий специалист в казначейство.
Обязанности работника на вакансии: Начинающий специалист казначейства
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист казначейства
- Высшее профессиональное (финансовое или экономическое);
- Знание основ бухгалтерского и налогового кодекса;
- Уверенный пользователь 1С 8.3 (Бухгалтерия, БИТ: Финанс);
- Опыт работы с системой банк-клиент;
- Владение английским языком (разговорный) обязательно;
- Личные качества: внимательность, ответственность, умение работать в условиях большого объема информации, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий специалист казначейства
- Работа в стабильной крупной компании;
- Оформление на работу в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Ежемесячное премирование;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Место работы: г.Химки, новый бизнес центр "Khimki One" в 10 мин. езды от м.Речной вокзал, м.Планерная;
-
Корпоративный транспорт от ст.Лобня , м.Речной вокзал;
-
Льготные авиабилеты собственными рейсами и скидки на туры от компании партнера.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20320311 на должность Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами (косметологическое оборудование) от компании ООО ЭЛЭНСИ в городе (населенном пункте) Москва