от компании (организации): Раймед Трейдинг Групп в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20320744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20320744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20320744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик (английский язык)
Торговая группа "Раймед" - официальный дистрибьютор иностранных производителей инструментов для коронарной и периферической ангиопластики, а также других малоинвазивных вмешательств, широко известна во всех крупнейших кардиологических центрах и больницах России.
Ежегодно растем в 2 раза по объемам выполняемых работ, в связи с чем расширяем команду.
Сейчас у нас открыта вакансия секретаря-переводчика.
Ниже можешь прочитать какого именно человека мы ищем в команду. Если считаешь, что это про тебя, сразу звони по номеру, указанному в контактах.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-переводчик (английский язык)
- Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
- Перевод (устный и письменный) с Русского на Английский и наоборот;
- Оперативный поиск необходимой информации по различной тематике;
- Планирование, координация рабочего графика руководителя;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;
- Организация и сопровождение документооборота;
- Организация встреч и прием гостей (чай, кофе)
- Ведение протоколов совещаний, рассылка протоколов, контроль выполнения задач.
- Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц руководителю, сотрудникам и партнерам компании;
- Решение личных вопросов (семья, близкие друзья, партнеры руководителя) продукты, закупки, встречи, контроль исполнителей по личным делам, оплаты, переводы по банковским картам.
- Подготовка презентаций в MS Power Point;
- Подготовка и ведение отчетности;
- Помощь в подготовке и участие в международных конференциях;
- Работа с конфиденциальной информацией.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-переводчик (английский язык)
- Опыт работы от трех лет на альтернативной позиции;
- Опыт работы с первыми лицами;
- Высокий уровень грамотности (русский язык);
- Свободное владение английским языком (Advanced);
- Высшее образование (предпочтительно Лингвистика, Юриспруденция);
- Пунктуальность!
- Отличное знание ПК, MS Office;
- Визовая поддержка (обязателен опыт работы от одного года, умение и готовность оформить визу в любую страну мира (+база проверенных визовых агентов, компаний приветствуется;
- Готовность быть на связи 24/7;
- Стрессоустойчивость, умение находить контакт с "сложными людьми".
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-переводчик (английский язык)
- Работа в стабильной компании;
- Ненормированный рабочий день и рабочая неделя;
- Оформление по ТК РФ, Белая заработная плата;
- Испытательный срок (по результатам собеседования);
- Офис в г. Мытищи Московская область (ж/д станция Перловская).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-переводчик (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20320739 на должность Администратор в студию массажа лица от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва