от компании (организации): ООО YOUNG GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20331141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20331141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20331141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант по Устойчивому развитию
О нас:
You Social - российский консалтинг-интегратор в области ESG. Мы создаем и реализовываем решения в области устойчивого развития (УР) для бизнеса.
Мы внедряем принципы ESG в стратегии развития и бизнес-процессы компаний, создаем проекты, которые вносят вклад в реализацию Целей устойчивого развития ООН, пишем отчеты в области УР, где рассказывается о том, что компании делают в этом направлении, помогаем оценить результаты.
Нас ценят за партнёрство, экспертность и индивидуальный подход. А самый ценный наш ресурс – люди. Мы продолжаем расти и открываем поиск компетентного специалиста в консалтинге, которому близки наши ценности и кто хотел бы вместе с нами строить бизнес с новым смыслом!
Кого мы ищем?
Профессионала, желающего расти и развиваться в консалтинге по направлению ESG и устойчивое развитие, для которого важны принципы сотворчества, командной работы и экспертного роста через нестандартные вызовы!
Чем предстоит заниматься?
- нефинансовые отчеты по международным стандартам GRI, интегрированная отчётность;
- анализ данных в сфере УР, организация независимой оценки данных;
- интеграция принципов УР, ESG и реинжениринг ключевых бизнес-процессов компании;
- стратегии по развитию и внедрению ESG и разработка сопутствующих корпоративных документов: политики, регламенты, положения;
- консультирование по вопросам повышения устойчивости во всей цепочке поставок и производственных процессов заказчика
- программа "Зеленый офис": от раздельного сбора, экологизации пространства до системного вовлечения сотрудников в экотематику
- программы компенсации углеродного следа компаний, включая отдельные экоинициативы и комплексные стратегии
-
Роль аккаунт-менеджера, обеспечение поддерживающей коммуникации с клиентами;
-
Контроль реализации на всех этапах, от составления сметы до финализации проекта и отчетных документов.
Мы работаем, прежде всего, от запроса клиента и часто делаем то, что никто до нас не делал, а значит, есть огромное поле для реализации своего творческого потенциала и имеющегося опыта!
Что для нас самое важное в кандидате?
Образование, опыт и экспертиза:
-
Высшее образование, предпочтительно в одной из следующих сфер: менеджмент, экономика, финансы, социология, экология, юриспруденция.
-
Опыт профессиональный работы - не менее 3х лет. Опыт работы в сфере корпоративной социальной ответственности / устойчивого развития / охраны окружающей среды - не менее 1 года. Наличие опыта в консультационном бизнесе будет серьезным преимуществом.
-
Знакомство с актуальной повесткой в области устойчивого развития, включая: ключевые ESG рейтинги и их показатели, ЦУР ООН, Global Compact, принципы ответственной деловой практики РСПП и другие.
-
Знакомство со стандартами отчетности в области устойчивого развития (UN Global Compact, GRI, SASB). Опыт подготовки отчетности об устойчивом развитии (в том числе определение существенных тем для стейкхолдеров, составление форм сбора данных, проведения интервью или написания текста раздела об устойчивом развитии) будет серьезным преимуществом.
-
Знакомство с международными стандартами и руководством по устойчивому развитию (например, стандартов GRI, SASB, CDP, TCFD, PRI, ISO, AA1000SES).
Профессиональные навыки:
-
Владение устным и письменным русским и английским языками. Высокий уровень владения английским языком (от Upper-intermediate) будет преимуществом.
-
Хорошее знание пакета программ MS Office (в том числе Excel и PowerPoint).
-
Навыки системного мышления, навыки анализа и опыт работы с большими массивами данных. Опыт работы с профессиональными инструментами анализа данных (Python и другие) будет преимуществом.
-
Способность структурировать информацию и логично ее подавать читателю / слушателю, навыки подготовки и редактирования нетехнических текстов.
Гибкие навыки:
-
Развитые навыки межличностного общения, умение работать в команде, делегировать задачи, отслеживать ход работы команды и брать на себя ответственность за конечный результат.
-
Заинтересованность в профессиональном росте на стыке бизнеса и задач в области Устойчивого развития.
-
Умение вежливо, грамотно и легко общаться с людьми и выстраивать клиентоориентированный процесс разработки и реализации проекта.
-
Развитая эмпатия.
Что можем предложить?
-
Размер оклада: от 80 тыс. руб.
-
Бонусы по результатам года: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
-
Непосредственное участие в разработке проектных продуктов с осознанным и значимым результатом для людей;
-
Возможность пройти обучение с частичной или полной компенсацией стоимости от компании;
-
Работа в здоровом психологическом климате, с заряженной, теплой командой с высоким уровнем эмпатии и вовлеченности в то, чем мы занимаемся;
-
Перспективы личностного роста и развития при заинтересованности кандидата
Условия работы:
-
Удаленный формат работы с периодическими командообразующими событиями;
-
График работы: обычно 5/2 с 10 до 19 часов. Вероятность ненормированного графика часто, в зависимости от текущих проектов.
-
Работа в здоровом психологическом климате, с заряженной, теплой командой с высоким уровнем эмпатии и вовлеченности в то, чем мы занимаемся;
-
возможность пройти обучение с частичной или полной компенсацией стоимости от компании;
-
большие перспективы личностного роста и развития при заинтересованности кандидата;
-
оформление по ТК РФ по итогам испытательного срока
Для отклика на вакансию обязательно ответьте на 3 простых вопроса:
• Почему откликнулись на вакансию?
• Какой реализованный проект из обозначенной сферы вам особенно запомнился и почему?
• Что вы выделяете как ключевые факторы успеха проекта, на что стоит обратить особое внимание?
Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант по Устойчивому развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20331129 на должность Ипотечный менеджер от компании ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населенном пункте) Москва