от компании (организации): EXPF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20333973 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20333973 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20333973 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager / Project Manager
EXPF – консалтинговая компания, которая помогает крупнейшим компаниям из России и СНГ автоматизировать анализ онлайн и офлайн экспериментов, начиная от сбора данных и заканчивая автоматизацией обработки результатов.
Наши клиенты из разных отраслей c широкой спецификой: retail-сети, fintech, e-grocery, e-commerce, e-taxi. Вместе с ними мы решаем сложные аналитические задачи в контексте проведения экспериментов по ценообразованию, промо-акциям, операционным изменениям в бизнесе и т.п.. Для этого нам постоянно нужно изучать новые методики, ориентируясь на мировой опыт и научные исследования, а также разрабатывать собственные, адаптированные под локальный рынок.
Мы ищем Customer Success Manager / Project Manager, который будет отвечать за проектную реализацию, коммуникацию с клиентом и развитие отношений
Чем предстоит заниматься
- Участие в процессе продажи проекта от первой встречи до финального обсуждения состава команды и сроков
- Управление командой проекта на стороне EXPF (сроки, обратная связь от клиента, координация задач, планирование)
- Плотное взаимодействие с командой клиента: обсуждение образа результата и отдельных его частей, контроль и выполнение договоренностей, уточнение информации и предоставление ее команде
- Презентация итоговых решений вместе с командой аналитиков и разработчиков
- Развитие отношений с клиентом: понимание текущих задач и проблем бизнеса, поиск решений и их предложение
Что мы ждем от кандидата
- Релевантный опыт работы в B2B компаниях: классический консалтинг, бутиковые агентства, студии. Если ты пробовал себя в роли аналитика данных и решил поменять вектор развития в сторону управления, то это тоже приветствуется
- Сильные коммуникационные навыки: письменные и устные. Придется много общаться и презентовать решения
- Понимание принципов управления проектами, ведение pnl
- Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate
Будет плюсом, но не обязательно
- Понимание особенностей аналитических и data science задач: A/B-тестирования, ad hoc отчеты, прогнозирование спроса и пр.
- Понимание особенностей работы проектов по разработке аналитических решений или схожих
- Базовое понимание математической статистики
Где мы находимся?
Москва, м. Октябрьская в Wework. Удаленная работа обсуждаема
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager / Project Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20333963 на должность Аналитик 1C:ERP от компании ООО БиАйЭй-Технолоджиз в городе (населенном пункте) Москва