от компании (организации): ООО Телефонные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20343438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20343438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20343438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер группы сопровождения
ООО «Телефонные Системы» — российский разработчик систем автоматизации контакт-центров и систем телефонии для крупного и среднего бизнеса. Компания основана в Казани в 2005 году, главный офис расположен в Москве, входит в 5-ку лучших российских разработчиков ПО для телефонии. ООО «Телефонные Системы» имеет государственную аккредитацию Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
В компании сложившаяся корпоративная культура: открытые финансовые показатели по результатам деятельности, дружный и сплоченный коллектив, здоровая атмосфера. Большинство сотрудников имеют стаж более 5 лет. В случае необходимости компания предоставляет материальная помощь. Все наши клиенты – наши партнеры и друзья, стараемся быть эффективными и полезными для каждого.
Мы приветствуем саморазвитие и здоровый карьеризм. Регулярно проводим тренинги, корпоративы и тимбилдинги.
Основными целями являются клиентоориентированность и эффективность.
Первоочередная задача:
Помогать решать трудности нашим клиентам при настройке и работе ПО.
Чем предстоит заниматься:
Помогать нашим клиентам решать технические проблемы, которые возникают с нашей системой.
У нас нет деления на 1, 2, 3 линии. Все наши сотрудники могут решить проблемы разного уровня, начиная от консультаций пользователей, заканчивая написания запросов в базу данных. Такой подход позволяет специалисту развить в себе разные навыки: технические и коммуникационные.
Работа специалиста в большинстве случаев производиться в helpdesk системе, наши клиенты - специалисты высокого уровня и им нет необходимости объяснять с какой стороны нужно включать компьютер.
Ваши преимущества:
- Желание помочь клиенту.
- Грамотно излагать свои мысли.
- Знать в SQL базовые команды.
- Понимание основ системного администрирования.
- Любовь к аналитике и желание вникать в сложные задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер группы сопровождения
- Полное обучение по продукту компании.
- Офис в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. Бауманская.
- Возможность стремительного роста.
- График – 5/2 с 09.00 до 17.00.
- Оформление строго согласно ТК РФ.
Приятности:
- Чай, кофе всегда ждет вас в офисе.
- Возможность профессионального и карьерного роска.
- Бонусы на день рождения, свадьбу, рождение ребенка.
- Премии за ТС 24/7 + квартальные (% от прибыли команды).
Если у вас горят глаза и вы хотите познать мир автоматизации коммуникаций, приходите!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер группы сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20343430 на должность Продавец-консультант Бауцентр Пушкино от компании ООО Бауцентр Рус в городе (населенном пункте) Сергиев Посад