от компании (организации): Talents In Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20346143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20346143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20346143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: C++ Game Developer
Talents In Games ищет увлеченного программиста для компании: Playrix
Основное направление: Мобильные Казуальные Игры HOG и Match-3
Стек:
- Низкоуровневый – самописный движок С++
- VSO Движок на движке. Все вместе очень похоже на Unity
- SDK – аналитика, маркетинг.
- Небольшие скрипты на Python.
- Внутренние редакторы – Engine
- Boost C++ STL
Команда:
Каждый игровой проект состоит из нескольких команд, каждая из которых занимается полным циклом реализации своих фичей и изменений.
В команде как правило есть Гейм Дизайнер, Тимлид –PM, 4-6 художников, Аниматоры, VFX и программисты – 2-3. Всего в среднем 10-12 человек.
Задачи: Разработка фич)
- Нужно получить ТЗ от Гейм Дизайнера – как правило не очень готовое)
- Декомпозировать задачу. Оценить по времени. Скорректировать совместно с командой.
- Выполнить. Проверить. Перепроверить. Передать QA.
- В основном UI, Эффекты, Подключение Аналитики.
- Самые сложные задачи – Мультиплеерные.
Описание вакансии: C++ Game Developer
Основные задачи:
- программирование игровых механик и логики;
- программирование UI и визуальных эффектов;
- профилирование и оптимизация игры по памяти и fps;
- работа с SDK сторонних сервисов;
- разработка инструментов (редакторов, утилит и средств автоматизации).
Основные требования:
Hard Skills:
- опыт разработки на С++ от 3 лет;
- опыт работы на игровых проектах
- знание современных стандартов С++ 11/14/17, STL;
- знание ООП, базовых алгоритмов и структур данных.
Soft Skills:
- Спокойное отношение к UI
- Спокойное отношение к рутине
- Понимание принципов командной работы
- Активность, Обучаемость, Самостоятельность.
- Сидеть и разбираться – один из главных скиллов))
Дополнительные требования (будет плюсом, но не обязательны):
- технический английский язык;
- опыт игровой разработки, знания паттернов игрового проектирования;
- опыт разработки для платформ iOS или Android;
- опыт работы с компьютерной графикой;
- опыт разработки на Python, Lua или других скриптовых языках.
- базовое понимание автоматизации
- общее понимание синхронизации(мультиплеер)
Локации: страны СНГ (Россия, Беларусь, Украина, Армения, Казахстан, Молдавия и др.) - только на удаленку (не в офис).
Вилки по ЗП: гибко, команда готова индивидуально оценивать опыт и гибко подойти к офферу.
ТЗ: не предусмотрено. Необходимо прислать примеры кода на современном С++ или ссылки на проекты.
И обязательно, комментарий данного кода, оценочного типа.
Пайплайн:
1) Согласование Даты, времени Интервью
2) Далее интервью. Около 45 мин
3) Согласование Резюме и проверка примеров кода
4) Интервью с тех.специалистом игрового проекта. (Проверка Сообразительности и Знаний С++) Около 1,5 часа – здесь можно и нужно задать все вопросы по рабочим моментам)
5) Согласование оффера / Фидбек по техническому интервью
6) Презентация оффера. Около 40 мин
Что особенного мы можем предложить кандидату:
1) Поддержка инициативы – возможность реализовывать и развивать свои идеи.
2) Прокачка своих скиллов – у нас много разных крутых специалистов, готовых поделится экспертизой и знаниями.
3) Можно реально вырасти – проектов много и постоянно появляются новые, мы заинтересованы в росте внутренних сотрудников, горизонтальном и вертикальном.
4) Свобода в плане технических решений и архитектуры – не в глобальном смысле конечно) но на уровне создания фич)
Откликаясь на данную вакансию, вы даете свое согласие о передаче ваших данных компании, на вакансию которой осуществляется подбор.
Откликнуться на эту вакансию: C++ Game Developer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20346131 на должность Старший инженер-схемотехник от компании ООО Научно-производственное предприятие ИТЭЛМА в городе (населенном пункте) Москва