от компании (организации): ООО Рефро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20346433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20346433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20346433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела
Работа с клиентами:
- Согласование даты и времени выполнения работ;
- Консультации по телефону об услугах компании, стоимости и сроках их предоставления.
- Решение спорных вопросов с клиентами, работа с гарантией.
- Выставление счетов, проведение реализация и актов выполненных работ.
- Контроль дебиторской задолженности;
Работа с мастерами:
- Руководство техниками и подрядчиками по всей территории РФ;
- Заключение договоров, контроль соблюдения условий;
- Контроль выполнения заявок, правильности заполнения заказ-нарядов;
- Взаиморасчеты с подрядчиками, контроль рабочего времени мастеров, учет переработок;
Работа с документами:
- Работа с прайс-листом компании (актуализация, добавление услуг).
- Ведение номенклатуры и цен на услуги в 1С;
- Ведение взаиморасчетов с подрядчиками, передача сотрудникам бухгалтерии счетов на оплату;
- Ведение архива заказов в сервисной платформе по всем выполняемым работам.
Работа с запчастями:
- Поиск и подбор запасных частей к оборудованию.
- Организация закупки и отправки запчастей через отдел логистики клиенту, контроль выполнения доставки и установки.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- Опыт работы в сервисной службе от 1 года;
- Опыт ведения переговоров;
- Внимательность, исполнительность, пунктуальность;
- Доброжелательность, вежливость, тактичность;
- Грамотная речь устная/письменная, чёткая дикция;
- Опыт руководства людьми.
- Свободное владение ПК(MS Office, MS Excel, знание 1С ОБЯЗАТЕЛЕН);
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Испытательный срок 3-и месяца;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00);
- Офис в 15-ти минутах пешком от станции Фрезер или МЦК Андроновка;
- Дружный коллектив единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20346431 на должность Продавец-универсал от компании М.Видео-Эльдорадо. Работа в Эльдорадо в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск