от компании (организации): ВекФорт в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20349123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20349123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20349123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Администратор офиса с функционалом кадровика
На территории работодателя
График работы
Полный рабочий день
Условия
Заработная плата - от 45 000р. + премии после прохождения испытательного срока.
Пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.00.
Чай/кофе за счет компании;
Оплачиваемый отпуск;
Работа в комфортабельном офисе в г. Зеленограде;
Обязанности
1. Обязанности администратора офиса (Делопроизводство в полном объеме (ведение входящей/исходящего документооборота, сканирование договоров с Заказчиками и поставщиками компании, входящие звонки, встреча посетителей, обеспечение офиса расходными материалами, поручения руководства компании). Поездки по поручению руководителя. (редко)
2. Поддержка офиса (закупка канцелярии, кофе-чая, воды и т.п.)
3. Отправка и прием корреспонденции из почтового ящика компании Почты России, регистрация, хранение, распределение по отделам.
4. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела сотрудников, штатные расписания, должностные инструкции, оформление трудовых договоров и договоров ГПХ, отпуска сотрудников, прием - увольнение, личные карточки, заполнение и контроль трудовых книжек).
5. Размещение вакансий на платных трудовых ресурсах (HH.ru, Pабота.ру, Авито работа и др.)/ отслеживание откликов/анализ рынка труда в специализированной отрасли А.К.З и О.Г.З. рабочих на производстве.
Анализ рынка труда. Ведение базы данных рабочего персонала при подборах на объекты. Проведение телефонных интервью и очных собеседований при необходимости.
6. Постановка, ведение и контроль задач в системе task manager (Мегаплан).
7. Составление приказов по основной деятельности, кадрам. Ведение и контроль почтовых сообщений.
8. Поездки по поручению руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20349118 на должность Менеджер по развитию бизнеса от компании LONMADI JSC / ЛОНМАДИ в городе (населенном пункте) Москва