от компании (организации): Фонд Благотворительный фонд ПБЖ НИКА в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 26831095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26831095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26831095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор
Ищем в нашу команду человека, который станет незаменимым помощником в решении офисных вопросов, подготовке к мероприятиям и возьмет на себя заботливую, поддерживающую коммуникацию со сторонниками и благополучателями фонда!
В сопроводительном письме обязательно указывайте, почему вы хотите работать в нашем фонде и на этой позиции! Внимательно читайте вакансию!
Задачи, которые необходимо будем решать:
- отвечать на телефонные звонки, при необходимости распределять их по другим сотрудникам;
- отвечать на запросы на почте и готовить скрипты для ответов в соц. сетях, вести эффективную, оперативную и информативную переписку;
- вносить запросы в базу и вести учёт, проводить анализ запросов и выявлять самые частые «боли» и находить пути устранения (выносить в обсуждение с командой, предлагать решения и тп);
- вести реестр документов, сохранять их в соответствующих папках, запрашивать у контрагентов недостающие документы и тп;
- обеспечивать жизнеспособность офиса и филиалов ? закупка всего необходимого, поддержание порядка и уюта и т.д.;
- осуществлять по необходимости помощь при решении непредвиденных ситуаций (заказать срочную доставку, отправить в типографию макеты и т.д.);
- планирование корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководителя, поездки на почту;
- ведение календаря встреч ведущих сотрудников, обеспечение travel-поддержки.
С этим точно справится человек, который: - активный, имеет развитие коммуникативные качества, любит людей и общаться, умеет располагать людей к себе;
- имеет опыт выполнения аналогичных обязанностей;
- обладает не только грамотной письменной и устной речью, но и богатым и разнообразным словарным запасом;
- понимает основы документооборота и делопроизводства;
- быстро реагирует, обладает инициативностью, умеет работать в режиме многозадачности;
- хорошо знает ПК, Word‚ Exсel (обязательно), умеет делать небольшие презентации;
- умеет и любит всё структурировать;
- заряжает позитивным настроением и знает, где продаются самые вкусные печеньки;
- идеально, если вы знаете специфику деятельности НКО и сферы зоозащиты;
- готов учиться!
Мы предлагаем: - официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы два раза в месяц;
- удобный и современный офис в центре Зеленограда;
- график 5/2, с 10:00 до 19:00;
- оплачиваемое обучение на ведущих онлайн площадках;
- возможность профессионального и карьерного роста в рамках фонда;
- компенсация мобильной связи и транспортных расходов.
Отбор сотрудника будет проходить в три этапа: изучение резюме и сопроводительного письма, задание для выполнения, финальное собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26831069 на должность Торговый представитель от компании SiriusFoods в городе (населенном пункте) Москва