от компании (организации): UniSender в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20354131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20354131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20354131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Web Analyst
Кто то мы
UniSender — продуктовая компания, которая помогает малому бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи.
Наш основной продукт — платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. А также есть возможно сделать рассылку через sms или viber каналы, автоматизировать SMM, делать транзакционные рассылки и научиться маркетингу в нашей Школе.
На рынке мы уже больше 10 лет. И с таким же упорством и любовью к нашим пользователям делаем вау-функционал, создаем новые продукты на базе Uni и запускаем внутренние стартапы не связанные с email-рассылками
О команде и «болях»
Мы двигаемся в сторону роста продукта и хотим принимать data driven решения, для этого растим команду аналитики. В продукте есть 2 Product аналитика, а вот в маркетинге ни одного, поэтому и ищем человека)
Наш текущий тех. стек:
— GTM, Analytics, Яндекс Метрика
— Clickhouse, MySQL
— Tableau, Slemma, Power BI
— Jira, Confluence, BaseCamp
— SQL, Python
О тебе
— Коммерческий опыт не менее 2-х лет в области web-аналитики
— Уверенные знания систем web аналитики (Google Analytics, GTM, Яндекс Метрика)
— Понимание что такое атрибуция
— Понимание что такое и как считается (p)LTV, CAC, ROI, ARP(P)U
Было бы здорово, но не принципиально
— Опыт разработки и поддержания карты метрик, событий
— Опыт построения дашбордов в любой из BI систем: Tableau, DataStudio, Qlik, Power BI, Superset
— Приветствуются знание математической статистики, теории вероятностей
— Опыт работы с API рекламных систем
По задачам
— Настройка и отслеживание корректности работы счетчиков аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Facebook, пиксели и прочие счетчики через Google Tag Manager)
— Оптимизация работы маркетинговых инструментов вместе с маркетинговыми специалистами
— Поиск инсайтов и точек роста каналов трафика
— Автоматизация отчетности
— Анализ A/B — тестов
— Разметка событий
— Ad-hoc запросы от команд департамента маркетинга/продактов
Почему ты можешь быть в восторге от нас
— У нас небольшие команды и плоская структура, поэтому ты сможешь вносить свой вклад без лишней бюрократии
— У нас нет митингов ради митингов. Встреч мало и они только по делу
— Можно работать удаленно, самостоятельно выбирать свой график. Единственное что просим быть на связи с 11 до 16.
— У нас нет микроменеджмента, тайм-трекеров и прочей дичи — доверие прежде всего
— Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач «на вчера»
— Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, но при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим
— Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы. А ещё просим всех выделять 10% рабочего времени на свои проекты (это могут быть как пет-проекты, внутренние стартапы или обучение)
Почему ты можешь не быть в восторге от нас
— Мы небольшие (около 100 человек). Так что если тебе нравятся большие, солидные компании, которые работают по четким правилам — тебе не к нам
— Мы стараемся проверять много гипотез по изменению продукта и иногда проделанная тобой работа может не попасть в прод, да ТЗ на новые фичи может быть не супер расписано
— Так как мы продуктовая компания, то ожидаем от всех (от клининг-леди до архитектора) инициативы по изменению продукта для конечных юзеров. Тобишь просто писать код или запускать рекламные кампании у нас не получится
— У нас нет штата «нянек», которые будут решать все за тебя. Например: хочешь больше денег — скажи и обсуди с менеджером, не нравится методология по которой работает команда — обсуди и предложи альтернативу, кофе мерзкий — читай предыдущий ответ
По процессу рекрутмента
Знакомство голосом при звонке ? Тестовое задание ? Тех. интервью ? Soft skills интервью ? Оффер ? Работа, деньги, слава, шампанское и кутеж (шутка, просто работа и все)
Откликнуться на эту вакансию: Web Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20354128 на должность Системный аналитик (МТС Вторая память) от компании ООО Стрим в городе (населенном пункте) Москва