от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20354354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20354354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20354354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / администратор
Вакансия открыта в компании ЭКСПЕРТЕК ИБС, дочерней компании ИК СИБИНТЕК .
ЭКСПЕРТЕК ИБС оказывает услуги по управлению проектами, сопровождению и развитию информационных систем, проектированию и развитию интегрированных бизнес-сервисов. Кроме того, разрабатывает и продвигает тиражируемые решения для предприятий торговли и сетей АЗС, предоставляет комплексные услуги в области торговых аппаратно-программных систем.
Основные задачи:
- административная поддержка руководителя подразделения, планирование ежедневного/еженедельного графика руководителя;
- организация встреч и совещаний, участие в мероприятиях в роли секретаря: подготовка материалов совещаний;
- работа с персоналом проектного офиса (вопросы/ответы/сборка данных/доступы/заявки);
- документооборот подразделения (входящие поручения + контроль исполнения, организация ознакомления, ведение архива документации;
- деловая переписка со смежными подразделениями, заказчиками, субподрядчиками.
Мы ожидаем от соискателя:
- высшее образование;
- релевантный опыт работы, приоритет - ИТ-компании, проектный офис;
- навыки деловой переписки;
- продвинутые навыки excel;
- личные качества: ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ:
- стабильная, белая ЗП, годовой бонус;
- ДМС с первого дня работы (со стоматологией)
- оплачиваемая мобильная связь;
- перспективы профессионального роста;
- обучение во внутреннем корпоративном университете, внешнее обучение, доступ к бесплатной электронной библиотеке;
- график 5\2, с 9.00-18.00 ч. сб., вс. - выходные дни;
- работа в офисе (м.Беговая).
Указанные сведения не являются официальным предложением заключить трудовой договор, а уведомляют о создании внешнего кадрового резерва по данному направлению.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20354351 на должность Business Analyst / Project Manager от компании LafargeHolcim в городе (населенном пункте) Москва