от компании (организации): ООО Докфлоу Бест Практис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20355109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20355109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20355109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Компания Docflow Best Practice специализируется на разработке решений (семейство DFS) для управления электронными документами и бизнес-процессами на платформе SAP, а также предоставляет услуги по внедрению и сопровождению этих решений. Мы активно развиваемся и работаем в Москве, Екатеринбурге и развиваем наш бизнес в России и за рубежом.
Мы ищем специалистов службы технической поддержки для работы с нашими действующими и новыми клиентами. Мы предлагаем уникальную форму занятости с совмещением возможностей трудоустройства в московской компании и комфортом удаленной работы. При этом, мы считаем, что специалисты технической поддержки – один из ключевых компонентов «человеческого капитала» Docflow Best Practice. Мы уверены, что лучший сервис могут обеспечить только профессионалы, разделяющие ценности эффективной поддержки клиентов.
Клиенты нашей службы технической поддержки – компетентные, опытные профессионалы, которые эксплуатируют сложные информационные системы. Мы бы хотели предложить им помощь действительно опытных специалистов, команду которых мы активно расширяем.
Если Вы хотите найти работу, которая позволит Вам развить свои навыки, обеспечить качественный сервис и поработать сразу с несколькими действительно крупными заказчиками, мы ищем именно Вас.
Возможные варианты трудоустройства: полная занятость, полный день, возможна удаленная работа
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- взаимодействие со службами технической поддержки и ключевыми пользователями наших решений у Заказчика;
- прием звонков, письменных обращений и заявок;
- распределение полученных задач по приоритетам;
- поиск решений проблем Заказчика, либо формирование задач разработчикам и бизнес-аналитикам;
- сопровождение ситуаций решения проблем заказчика до разрешения ситуации;
- поиск и формирование предложений по упрощению работы с решениями DFS для бизнес-аналитиков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
От сотрудников компании требуется хорошо развитое чувство ответственности и умение работать самостоятельно. Наша служба технической поддержки – лицо компании, поэтому мы готовы расширять ее, включая в нее лучших специалистов по взаимодействию с клиентами.
Желаемые знания и навыки (строго):
- образование высшее техническое или высшее экономическое. Профильное образование в сфере ИТ желательно;
- знание основ документооборота в крупных компаниях;
- опыт сопровождения SAP ERP;
- знание основ транспортной системы SAP;
- начальное знание языка ABAP, навыки программирования;
- умение конструктивно выстроить диалог с пользователем и выявить суть проблемы;
- умение кратко и четко описать проблему и сформулировать задачи для следующего уровня поддержки;
- настойчивость и профессиональная любознательность в поиске решения проблем;
- навыки ведения пользовательской документации и подготовки письменных пояснений для пользователей;
- умение работать сразу с несколькими задачами и не поддаваться влиянию стресса.
Дополнительные знания и навыки (рассматриваются как преимущество):
- опыт работы с решениями DFS, либо решениями в области СЭД на базе SAP ERP на других проектах;
- опыт работы в подразделениях технической поддержки промышленных систем электронного документооборота;
- опыт руководства коллективами технической поддержки.
Профессиональный опыт:
- опыт работы на проектах внедрения SAP в командах поддержки на этапах внедрения и сопровождения;
- опыт поддержки систем электронного документооборота других производителей.
Требуемые качества:
- честность и открытость при работе в коллективе;
- умение работать в команде;
- развитый навык решения новых проблем;
- ответственность и способность выполнять взятые на себя обязательства в срок;
- желание повышать свой уровень профессиональных компетенций и изучать новые продукты и решения;
- стрессоустойчивость и клиентоориентированность;
- умение работать в условиях большого количества запросов и задач, выделяя в них важное и сохраняя готовность решать проблемы
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- оформление на работу в соответствии с ТК РФ, выплата официальной зарплаты и бонуса в соответствии с согласованными показателями эффективности;
- конкурентная заработная плата, полная медицинская страховка, оплата мобильной связи, корпоративные мероприятия;
- интересная творческая работа в дружном коллективе высокопрофессиональных специалистов;
- возможность профессионального роста, внешнее и внутреннее обучение;
- наша команда технической поддержки – важная часть компании с возможностями профессионального роста. Поэтому мы уверены, что в ней нужны только опытные специалисты.
Мы предлагаем возможность работы в трех «локациях»:
- офис в Москве в районе метро «Сходненская»;
- наш новый офис в Екатеринбурге;
- удаленная работа из удобного выбранному кандидату места по нашему графику.
Самым интересным кандидатам предложим гибкие и комфортные условия работы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20355107 на должность Ведущий бизнес-аналитик от компании Original Group в городе (населенном пункте) Москва