от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Расчеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20360052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20360052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20360052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог (расчетный центр)
РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа с заказчиком по сбору требований для автоматизации процессов.
- Разработка и согласование бизнес-требований, согласование функциональных требований, тест-кейсов к информационным системам по автоматизации процессов:
- расчеты в рублях РФ/валюте по клиентским/банковским платежам через платежную систему Банка России по к/с в Банке России, через СПФС, SWIFT, TELEX, ДБО по счетам Лоро/Ностро;
- межфилиальные расчеты в рублях РФ/валюте;
- операции с банками-корреспондентами (счета Лоро/Ностро);
- сопровождение счетов до выяснения и сопутствующая рекламационная переписка.
- Участие в тестировании и внедрении доработок.
- Организация, проведение и сопровождение приемо-сдаточных испытаний.
- Разработка инструкций/рекомендаций по использованию нового функционала системы.
- Анализ проблем при функционировании процессов и разработка мер по исправлению.
- Анализ и доработка бизнес-процессов в связи с изменением нормативно-правовой базы.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
-
Необходимые компетенции:
- знание технологии банковских процессов и бухгалтерского учета в кредитных организациях применительно к процессам расчетного центра;
- знание законодательства РФ, регламентирующего отношения в банковской сфере в части проведения указанных выше операций, международных правил и обычаев, регламентирующих отношения в банковской сфере в части проведения безналичных расчетов, нормативных актов ЦБ РФ, форматов электронных сообщений, используемых для проведения указанных операций;
- умение формировать/анализировать/оптимизировать требования по автоматизации процессов в письменном виде; - Желательно знание АБС «ЦФТ-Банк».
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы соблюдаем ТК РФ: своевременная белая заработная плата, все необходимые выплаты и гарантии;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Новый комфортный офис (5 мин. от м. Теплый стан), возможен гибридный график работы (офис/удаленно);
- У нас отличный коллектив единомышленников;
- В нашей компании вы получите возможность не только профессионального, но и карьерного роста;
- Интересные задачи в новых проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог (расчетный центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20360051 на должность Ведущий инженер-геодезист от компании ООО Проектное Управление Строительными Контрактами в городе (населенном пункте) Москва