от компании (организации): ООО КОЛАЙФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20360554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20360554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20360554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки Colife
Colife - сервис по сдаче стильных квартир и комнат в Москве без комиссии.
Мы активно растем и находимся в поиске лучших специалистов, которые разделяют наши ценности:
- забота и только вежливое общение,
- качественный нетворкинг,
- любовь к вдохновляющим пространствам.
"Дом должен быть местом, которое вдохновляет. Даже если речь об арендном жилье" - об этом мы думали, создавая Colife.
Наша компания растет с высокими темпами, сталкивается с нестандартными задачами, на решение которых нужны ваша смелость и здравый ум!
Если вы ответственный и устойчивый к стрессу человек знаете, как сделать клиента счастливым, одновременно улучшая показатели компании, то работа в Colife станет отличным опытом.
Сейчас мы ищем в нашу команду специалиста по работе с клиентами с потенциалом роста в руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки Colife
-
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
-
Прием входящих вызовов от клиентов, обратная связь, оперативное решение;
-
Автоматизация процессов работы с финансами по ЖКУ через CRM-систему;
-
Работа с претензиями клиентов;
-
Соблюдение сроков при работе с клиентами и взаимодействии с коллегами;
-
Анализ жалоб и предложений клиентов, поиск возможностей для улучшения клиентского опыта.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки Colife
-
Имеете успешный опыт работы в клиентской поддержке,
-
Способны принимать взвешенные решения, быстро действуете в напряженных условиях, способны брать на себя ответственность,
-
Легко решаете бытовые вопросы, в том числе оплату коммунальных услуг и передачу показаний счетчиков (при желании можно легко научиться!),
-
Знаете ПК (в т.ч. системы CRM) на уровне уверенного пользователя,
-
Обладаете сильными навыками коммуникации, умеете договариваться и учитывать интересы сторон,
-
Имеете опыт урегулирования спорных вопросов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки Colife
-
Нормированный график, преимущественно 5/2 с 9.00 до 19.00, работа из офиса;
-
Современный офис на 46 этаже в башне Москвы-сити, где есть вся необходимая инфраструктура для комфортной работы и отдыха;
-
Активная команда;
-
Культура открытости, взаимопомощи: у нас работают люди, увлеченные и небезразличные к тому, что они делают;
-
Работа в современном перспективном проекте, где есть возможность получить ценный опыт и вырасти с проектом;
-
Достойный уровень дохода, своевременная заработная плата + бонусы.
Если вы ищете работу с потенциалом роста и имеете опыт работы в клиентской поддержке, то обязательно откликайтесь и присоединяйтесь к нашей дружной команде с самой развитой корпоративной культурой!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки Colife
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20360545 на должность Аккаунт-менеджер (Digital Account Manager) от компании ООО ДИДЖИТАЛ ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва