от компании (организации): Гифт компани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20360869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20360869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20360869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок/Аккаунт менеджер
Наша компания, Gift company, занимается рекламно-сувенирной, текстильной и подарочной продукции только для корпоративных клиентов. Работаем уже более 15 лет, мы любим наших заказчиков, и поэтому работаем с проверенными складами продукции, подрядчиками и транспортными компаниям.
Ищем единомышленников в молодую команду.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела закупок/Аккаунт менеджер
Без поиска оформление и расчет стоимости готовых заказов, составление презентаций, договоров и коммерческих предложений, согласование макетов, взаимодействие с подрядчиками, контроль отгрузок и выполнение сроков, закрывающих документов
Работа с поставщиками, проверка адекватности и надежности поставщика, в случае необходимости встреча в офисе или на производстве
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок/Аккаунт менеджер
Опыт работы в сувенирной и полиграфической отрасли обязателен!
опыт работы в продажах обязателен! (желательно в сувенирной продукции или полиграфии, рекламное агентство);
желательно знание рекламно-сувенирного и полиграфического рынка, видов нанесения, полиграфии.
- Коммуникабельность,многозадачность, пунктуальность, ответственность, грамотная речь, активность, многозадачность, грамотная речь, отличное владение ПК, высокая самоорганизованность, спокойствие.
- Умение вести переговоры и деловую переписку
- График работы 5/2.
- Мы работаем с 9:00 до 18:00 создавая условия, при которых каждый сотрудник живет полноценной, насыщенной жизнью, а не ночует на работе.
- Прозрачные условия оплаты: фикс на руки от 50000 + ежемесячный гарантированный бонус по результатам работы. Все цифры подробнее обсуждаем при встрече.
- Отличные возможности для профессионального и финансового роста, дружный и молодой коллектив, повышение квалификации за счет компании.
- Комфортный офис недалеко от метро Окская, Рязанский проспект.
- Оплата отпуска (100% оклада)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок/Аккаунт менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20360864 на должность Администратор магазина от компании Home market в городе (населенном пункте) Балашиха