от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20365774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20365774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20365774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду Маркетинга среднего и малого бизнеса Блока по телекоммуникационному бизнесу мы приглашаем Менеджера по продуктовому маркетингу.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу
- Совместно с командами продуктов формировать позиционирование и коммуникационную стратегию продуктов для разных целевых сегментов: типы клиентов, проблемы клиентов, которые решает продукт, user story, упаковка продукта, ценообразование, воронка продаж;
- Проводить регулярные исследования и интервью с целевой аудиторией;
- Делать так, чтобы о продукте узнавали нужные сегменты целевой аудитории, и приводить их к покупке;
- Генерировать и тестировать гипотезы по упаковке и дистрибуции продуктов, создавать креатив с учетом различных JTBD;
- Создавать материалы для клиентов и коллег из продаж и обслуживания: презентации, скрипты, обучающие курсы;
- Разрабатывать нестандартные маркетинговые каналы, специальные проекты, продуктовые решения для лидогенерации;
- Анализировать конкурентов и тренды, собирать обратную связь от клиентов, продаж, пресейлов и конвертировать их в предложения по доработке продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу
- 3+ лет опыта в продуктовом маркетинге;
- Опыт работы с B2B-продуктами;
- Проактивность, самостоятельность, умение работать в большой кросс-функциональной команде, готовность выстраивать некоторые процессы с нуля, развитые коммуникативные навыки;
- Высокий уровень аналитических способностей, умение работать с данными;
- Умение выявить потребность, сформулировать гипотезы и критерии проверки, провести анализ и оформить результат;
- Умение сформулировать и подчеркнуть ключевые моменты в идее и оформить в информативную и красивую презентацию.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж);
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
- Ну и конечно привлекательные финансовые условия, а также расширенный ДМС со стоматологией, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20365773 на должность Интернет-маркетолог в компанию-производителя немецкой бытовой техники от компании ЛИЦА в городе (населенном пункте) Москва