от компании (организации): ТОЧНО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20372099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки (Head of customer care)
Чем предстоит заниматься:
- Создание с нуля департамента заботы о пользователях;
- Координация и развитие службы поддержки;
- Выстраивание системы сбора и анализа обратной связи от пользователей;
- Систематизация процессов и аналитики показателей департамента;
- Разработка и запуск офферов для текущих и ушедших исполнителей;
- Создание чувства восхищения у любого юзера нашего сервиса.
Требования к кандидату: - Опыт от 3 лет на руководящих позициях (руководитель службы клиентского сервиса, руководитель службы поддержки пользователей);
- Опыт внедрения и работы с CRM-системами;
- Понимание психологических особенностей пользователей;
- Запредельно высокий уровень эмпатии;
- Знание и умение применять методики качественного исследования аудитории;
- Искреннее желание делать жизнь пользователя счастливее;
- Понимание как конвертировать счастье в деньги.
Что мы предлагаем: - Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Интересные задачи, работа на растущем рынке с высоким потенциалом и социальной значимостью;
- Пакет ДМС;
- Любое оборудование для работы на выбор;
- Гибкий график рабочего дня (полный рабочий день);
- Офис в 5 минутах от м. Павелецкая или м. Добрынинская или удаленная работа.
К резюме приложите короткое мотивационное письмо, в котором опишите свои достижения, а также свое видение лучшего клиентского сервиса, которое вы только можете вообразить.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки (Head of customer care)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372093 на должность Support engineer от компании Группа компаний «БПЦ» в городе (населенном пункте) Москва