от компании (организации): ИП Жарченков Сергей Юрьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 20372419 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372419 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372419 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в онлайн-школу (удаленно)
Кто мы?
Онлайн школа Акмеологии - самый крупный онлайн проект в России по обучению в области психологии и коучинга. Мы работаем удаленно, помогая людям реализовывать их цели!
Мы помогаем освоить удаленную профессию в сфере психологии. В школе учится уже более 3000 человек.
Только за последний год наши бесплатные мероприятия посетило более 100 тысяч человек.
Сейчас мы активно развивается и нам нужны крутые и продуктивные сотрудники.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Специалист поддержки отвечает на входящие обращения в школу через входящую телефонию, почту, платформу Геткурс и Вконтакте (на стене, в личных сообщениях), через программу Умнико, используя подходящие шаблоны при необходимости.
- Специалист поддержки при необходимости подписывает/отписывает участников сообщества во Вконтакте посредством Senler или передает карточку клиента Начальнику отдела предоставления на Геткурсе для решения проблемы с подпиской на рассылку (в случае, если у клиента возникают проблемы с подпиской на геткурсе)
- Специалист поддержки модерирует стену сообщества
- Специалист поддержки модерирует комментарии на предзадания и задания марафона
- Специалист поддержки осуществляет поиск клиентов из геткурса в соц.сети вконтакте по требованию отдела продаж
- Специалист поддержки передает заявки из Вконтакте и Геткурса в отдел продаж
КАКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ТРЕБУЮТСЯ?
- Знание платформы Геткурс;
- Грамотная речь и знание русского языка;
- Опыт работы в онлайн школе желателен;
- Если вы разбираетесь в психологии, то будет здорово :)
- Желание общаться с людьми.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу на одном из самых интересных и развивающихся рынков - рынке онлайн-школ;
- График работы 2/2 по 12 часов в день с перерывами по 30 минут на отдых (занятость не целый день, но необходимо оперативное реагирование, если это ваш рабочий день)
- Полностью удаленная работа;
- Оплата: 20 000р (оклад + KPI)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в онлайн-школу (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372415 на должность Операционный директор от компании Кафе Компот в городе (населенном пункте) Москва