от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20372461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер сопровождения ПО (платформа контактных центров)
Задачи:
- обеспечение доступности и работоспособности IT-систем Банка, находящихся в эксплуатации у подразделения – платформа контактных центров;
- развертывание дополнительных контуров (планирование и постановка задач службам банка, установка и настройка приложений в ответственности подразделения);
- проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ), выполнение регламентных работ и обновлений в промышленном и тестовых контурах (работы могут проходить в ночное время и выходные дни);
- участие в устранении инцидентов, анализе причин их возникновения, выполнении работ по их предотвращении;
- методическая и консультационная поддержка пользователей;
- постановка на мониторинг компонент системы, контроль и анализ метрик доступности, работоспособности и производительности;
- автоматизация задач эксплуатации и собственной разработки с использованием DevOps – практики и инструментов, используемых в Банке;
- взаимодействие со смежными командами разработки, эксплуатации и бизнеса для решения вопросов поддержки и развития систем.
Используемый набор инструментов и технологий на продуктах:
- приложения на основе Java E2E;
- СУБД (PostgreSQL, MS SQL);
- DevOps (Jenkins, BitBucket, Ansible, Git);
- системы мониторинга (Zabbix, ELK, Grafana,);
- скриптовые языки (Bash, powershell, Python);
- операционные системы Unix-like (RedHat, CentOS), Windows (2012-2016)
- Jira, Confluence, HP SM.
Требования:
- ответственность;
- инициативность;
- адекватность;
- способность к работе в коллективе.
- опыт работы в Unix, знание основных команд и утилит операционной системы (RHEL/CentOS);
- операционные системы Unix-like (RedHat/CentOS)
- базовые знания TSQL;
- опыт разработки скриптов на Ansible.
- понимание методологии DevOps, Agile;
- умение планировать свои задачи, умение делегировать задачи и расставлять приоритеты;
- средний уровень знаний английского языка (чтение технической документации);
Будет плюсом:
- практически опыт внедрения Java-based приложений;
- опыт работы с продуктами компании Avaya – AES, POM, PDS, AIC;
- понимание организации защищенных сетевых взаимодействий с использованием SSL (в т.ч. двусторонний обмен);
- понимание протокола WebSocket;
- Bash, Python, Powershell,
- пониманием протоколов TCP, HTTP, SOAP, архитектуры проектирования веб-сервисов REST (API);
- понимание принципов управления балансировкой нагрузки (Haproxy, keepalived);
Условия:
- офис рядом со станцией метро Кожуховская со всеми удобствами. Столовая, кафе, кухни с холодильниками, кофемашинами и т.п. Бесплатный 2-этажный спортзал, бесплатный бассейн;
- достойная заработная плата (оклад + премии);
- социальный? пакет (ДМС);
- огромный каталог образовательных программ (в т.ч. Coursera). Возможность обучения и сертификации за счет компании;
- программа льготного кредитования в Сбербанке;
- дисконт-программы от множества компании? партнеров (Ситимобил, например).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер сопровождения ПО (платформа контактных центров)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372448 на должность Менеджер по поддержке клиентов (удаленно) от компании Центр онлайн-обучения Нетология-групп в городе (населенном пункте) Москва