от компании (организации): ООО ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20372468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
О компании:
ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 160 экспертов в области разработки. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.
ШТОРМ Технологии занимается разработкой, поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом, а также оказанием консультационных услуг.
Входит в «ИКС Холдинг» - компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий
Клиентами компании являются лидеры рынка в таких отраслях, как телекоммуникации, банки, технологический ритейл.
Чем предстоит заниматься :
o Обработка и классификация входящих обращений в Service Desk (1я линия) сотрудников компании
o Выполнение обращений в Service Desk (1 и 2 линия) сотрудников компании
o Подключение, диагностика и настройка компьютерного и периферийного оборудования
o Установка и настройка системного и прикладного ПО
o Профилактика и модернизация СКС: коммутация, ведение сетевого журнала, замена розеток и патчкордов
o Инвентаризация, учёт, приём и выдача ИТ техники по актам и базе (CMDB)
o Подбор ИТ техники, расходных материалов и формирование списка для закупки
o Поддержание данных об оборудовании и ПО в актуальном состоянии
Что мы ждем от Вас :
o Уверенный пользователь ПК: MS Office, Windows, антивирус, архиватор
o Опыт работы с журналом событий Windows и диагностики проблем
o Опыт подключения и настройки принтеров, web-камер
o Базовые знания сетевого стека TCP/IP и опыт настройки сети в Windows
o Базовые знания основных ролей серверов Windows 2016-2019
o Базовые знания виртуализации серверов
o Хорошие коммуникативные навыки: вежливость, грамотная, структурированная устная и письменная речь
o Желание развиваться в области ИТ, аккуратность, самоорганизованность
В свою очередь, мы предлагаем:
o Масштабные задачи
o Профессиональное развитие
o Работу в команде экспертов с грамотным менеджментом
o «Белую» конкурентную заработную плату и оформление по ТК РФ
o Гибкое начало рабочего дня
o Наш офис: Москва, ст.м. Автозаводская, ул. Ленинская слобода, д.19
o Кафетерий льгот – возможность компенсировать затраты на отдых, туризм, обучение, ИТ доступы и другие интересные опции
o ДМС со стоматологией
o Современное «железо»
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372464 на должность Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (NКАМ/National Key Account Manager) от компании ЗАО Краснобор в городе (населенном пункте) Москва