от компании (организации): Reliz в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20372607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20372607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20372607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of QA & Support
Reliz - агентство перформанс-маркетинга, специализируемся на продвижении мобильных приложений. Наши клиенты - крупнейшие компании в сфере e-commerce, online-entertainment, gaming и многие другие как в России, так и за рубежом.
Проектов становиться всё больше и нам нужен человек, который взял бы под свою опеку взаимодействие с нашими пользователями, а также процессы QA.
Чем предстоит заниматься:
-
Построить команду поддержки;
-
Выстроить новые/оптимизировать текущие процессы в части поддержки пользователеи? и QA;
-
Выработать SLA (скорость, качество, удовлетворенность) в работе
поддержки и контролировать исполнение;
-
Выстроить процесс решения клиентских проблем с продуктовыми
командами;
-
Сбор и анализ статистики по обращениям пользователеи?;
-
Обеспечить своевременную и качественную поддержку
пользователям всех продуктов компании по всем каналам взаимодеи?ствия;
-
Инициировать и внедрять решения для повышения удобства пользователеи? в получении поддержки от разработчика;
-
Организовывать, планировать и контролировать работу сотрудников;
-
Организовать процесс обучения сотрудников и обучать их.
Что ждём от тебя:
- Опыт построения команды с нуля;
- Знания как выстраивать процесс качественной поддержки пользователей;
- Опыт в сфере мобильных приложений будет огромным плюсом;
Что предлагаем:
- Рабочий день начинается, когда ты захочешь, но с 9 до 11 утра;
- У нас есть холодильник, набитый фруктами и овощами, творожками, перекусами и шоколадками, чтобы ты ни за что не голодал;
- Ты сможешь наконец подтянуть свой уровень английского языка, и мы тебе это оплатим;
- Если ты хочешь вырасти профессионально за счёт обучения, курса, тренинга - мы и это тебе оплатим;
- Много читаешь? Тогда тебе точно понравится наша библиотека;
- Играешь в волейбол? Будешь играть раз в неделю с нами;
- Огненные корпоративы и балдёжные тусовки;
- Классная команда молодых профессионалов (как и у всех, но у нас точно), уютная атмосфера, приветствие самых смелых идей!
Откликнуться на эту вакансию: Head of QA & Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20372599 на должность Специалист в службу поддержки Яндекс.Карт, Справочника, Метро, Навигатора от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Люберцы