от компании (организации): AnyClass в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20397335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20397335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20397335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
AnyClass - крупнейшая в России онлайн-платформа wellness и lifestyle курсов
AnyClass входит в ТОП-15 крупнейших EdTech компаний России по версии РБК, ТОП-100 EdTech стартапов России и СНГ по версии Holon IQ, Резидент Сколково.
В AnyClass 9 онлайн-школ в категориях красоты, фитнеса и саморазвития.
Сейчас нам необходимо увеличить эффективность руководителя, снизив административные и рутинные нагрузки.
Для нас бизнес-ассистент - это тот, кто глубоко погружен в процессы и структуру компании, способный скоординировать работу компании так, чтобы все работало четко и в срок, готовый предлагать самостоятельные решения.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Контроль выполнения планов и договоренностей внутри компании
- Организация тайм-менеджмента руководителя: планирование рабочей недели, ведение календаря, обеспечение регулярности менеджмента
- Работа с информацией: Подготовка необходимой информации по запросу, аналитические расчеты, работа с таблицами
- Внешняя коммуникация: поиск и выстраивание контакта с необходимых людьми, организация встреч
- Делопроизводство: прием и обработка первичной документации, документооборот
- Помощь в подготовке ко встречам: формирование повестки, наполнение и дизайн презентаций
- Жизнеобеспечение офиса: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды и, конечно, печенек в офис
- Участие в организации мероприятий: дни рождения, корпоративы
- Личные поручения руководителей
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Опыт работы в должности ассистента руководителя / бизнес-ассисстента от 2 лет
- Уровень Английского от upper-intermediate и выше
- Коммуникабельность и целеустремленность: готово добиваться результата, напоминать, писать, звонить, оставаясь в рамках делового общения. Можешь договориться с кем угодно, о чем угодно
- Внимательность к деталям, особенно в документации
- Владение инструментами Google (таблицы, презентации, диск, календарь)
- Умение работать с большим объемом информации
- Понимание основ time manegment, навык приоретизации и умение держать фокус
Мы предлагаем:
- График работы с 9:30 до 18:30 в офисе
- Дизайнерский офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. Белорусская (квартал Art Residence)
- После испытательного срока - ДМС или компенсация занятий спортом или компенсация сервиса психологической поддержки (на выбор)
- Корпоративные скидки на изучение английского языка
- Веселые корпоративы, выезды на профильные конференции и мероприятия
- Компенсация 80% затрат на повышение своей квалификации (профильные курсы, участие в профильных мероприятиях)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20397331 на должность Машинист буровой установки / Буровой мастер от компании АО ФАРУС в городе (населенном пункте) Москва