от компании (организации): ООО НБК Финанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20397528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20397528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20397528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Администратор офиса.
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из целей нашей компании - стать крупнейшей федеральной компанией и открыть региональные представительства в каждом значимом городе РФ, с дальнейшим выходом на рынок зарубежных стран.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
-
Встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний;
-
Организация и ведение входящего/исходящего документооборота;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды/расходных материалов, взаимодействие с провайдерами/поставщиками услуг, координация работы курьера/уборщицы, контроль за порядком и чистотой в офисе, решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса;
-
Выполнение поручений руководителя.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
-
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, системность, доброжелательность, тактичность, любовь к людям, пунктуальность (необходимо приходить за 5-10 минут до начала рабочего дня, подготавливать офис);
-
Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
Комфортный офис;
-
Развития корпоративная культура;
-
Компенсация спорта;
-
Дополнительное премирование по итогам работы компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20397512 на должность Секретарь от компании ООО МКР Дружба-Растуново в городе (населенном пункте) Домодедово