от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20404196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20404196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20404196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- Построение системы клиентского сервиса в Медицинских центрах;
- Организация сбора и анализ данных об уровне удовлетворенности клиентов (пациентов, франчайзи, корпоративных клиентов) и сотрудников МЦ на разных стадиях;
- Оценка качества работы сотрудников медицинских центров, контактного центра, проведение мероприятий, направленных на улучшение их качества работы;
- Разработка и внедрение проектов, направленных на улучшение клиентского сервиса;
- Участие в разработке и проведении тренингов для сотрудников по клиеноориентированности;
- Составление и предоставление отчетности по результатам работы.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Работа на аналогичной позиции (менеджер клиентского сервиса, руководитель клиентского сервиса) в сфере обслуживания (медицина, гостиничный бизнес) не менее 2 лет;
- Опыт управления командой;
- Опыт выстраивания коммуникации с клиентами;
- Опыт работы в медицинской сфере (как преимущество);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Teams)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- заработная плата: на испытательном сроке оклад 95 000 руб. (до вычета налогов), после испытательного срока оклад + ежеквартальная премия (до 201%) по результатам выполнения плана;
- место работы: офис на ст. м. Нагатинская (3 мин. пешком от метро);
- график работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье) с 9:00 до 18:00;
- скидка 30% на услуги компании для сотрудников и членов семьи;
- частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
- дополнительное 3 дня к отпуску;
- оплата мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20404187 на должность Team leader of Customer Research от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва