от компании (организации): Сибур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20408123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20408123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20408123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке (HelpDesk)
СИБУР Диджитал - цифровое подразделение крупнейшей нефтехимической компании России. Мы создаем продукты, которые меняют подход к производству. У нас будущее уже наступило.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультировать пользователей по работе операционной системы и офисных прикладных программ.
- Осуществлять работы по установке, перемещению, модификации, изменению, диагностике, ремонту АРМ/МАРМ.
- Обрабатывать обращения пользователей в системе ITSM.
- Проводить работы по установке, настройке и поиску неисправностей стандартного и специализированного программного обеспечения.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Глубокие знания ПК и основных видов периферийного оборудования (принтеры, сканеры, модемы, оборудование ВКС, WI-FI роутеры).
- Знание операционных систем семейcтва Windows.
- Умение работать с программным обеспечением MS Office, с системами мониторинга.
- Знания методов траблшутинга и правил построения и функционирования локальных вычислительных сетей на базе стека протоколов TCP/IP с использованием доменной инфраструктуры.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. Профсоюзная.
- Возможность удаленной работы (график обсуждается индивидуально в зависимости от роли).
- Заработная плата по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат.
- Действительно нестандартные задачи, которые требуют креатива и новых подходов, мы работаем в реальном секторе, наши пользователи - реальные люди.
- Современный стек и гибкие методологии разработки, работа в команде высококлассных профессионалов из разных технологических областей.
- Возможность обучения и участия в жизни IT-сообщества: большой выбор курсов в нашем корпоративном университете, посещение митапов, конференций.
- Корпоративные льготы: ДМС, льготное страхование родственников, большой выбор внутренних спортивных секций, скидки на абонементы сети World Class.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20408118 на должность Менеджер по продажам жилой недвижимости от компании Optiland в городе (населенном пункте) Москва