от компании (организации): Талент Кью Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20408355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20408355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20408355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов (первая линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов (первая линия)
Прием и обработка входящих запросов связанных с онлайн системой оценки
Поддержка пользователей и администрирование онлайн системы оценки
Взаимодействие с разработчиками, решение проблемных вопросов, поиск информации по базе
Организация и проведение вебинаров по функционалу системы оценки для клиентов и коллег
Проверка и тестирование функционала системы оценки до и после релизов
Выгрузка и обработка данных
Подготовка статистики/аналитики
Участие в переговорах с клиентами
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке клиентов (первая линия)
Высшее образование
Хорошее знание продуктов Microsoft Office, особенно Excel
Опыт работы в технической службе поддержки или службе поддержки клиентов – желателен
Опыт сопровождения и тестирования IT-систем – желателен
Личные качества: клиентоориентированность, грамотная и четкая речь, пунктуальность, структурированность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов (первая линия)
Трудоустройство согласно ТК
Оклад до 75 000 руб. (до вычета НДФЛ)
Годовой бонус при выполнении общего плана продаж компании
Бонус по результатам выполнения индивидуальных KPI
ДМС (после прохождения испытательного срока)
Оплата питания в кафе БЦ
График работы с 10 до 19
Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов (первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20408348 на должность Программист 1C от компании Киностудия Амедиа в городе (населенном пункте) Москва