от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20408525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20408525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20408525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Мы разрабатываем высоконагруженное клиентское Web API для оформления страховых продуктов и управления ими. С API интегрированы web (Tinkoffinsurance.ru/Tinkoff.ru) и мобильные приложения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Обрабатывать инциденты от клиентов, которые уже прошли 1 и 2 линию поддержки
- Обрабатывать обращения из Центробанка
- Отвечать в чатах на вопросы от членов смежных команд касательно работы системы
- Своевременно реагировать на алерты и сообщать о сбоях
- Взаимодействовать с разработчиками, заводить задачи на устранение багов в Jira
- Общаться с членами смежных команд, при необходимости заводить задачи и маршрутизировать обращения пользователей в нужное подразделение
- Подготавливать инструкции для 1 линии поддержки
Будет здорово, если ты:???????
- Работал с системами логов (любыми)
- Работал с системами мониторинга (Zabbix, Grafana)?Знаешь, что такое SQL, умеешь писать простые запросы
- Знаешь, что такое API (понимаешь разницу между SOAP и RESTAPI, методами GET и POST).
- Знаешь синтаксис JSON, ХML
- Умеешь делать запросы в Postman
- Имеешь представление о работе с Jira, Confluence
- Понимаешь, что такое «код» и можешь его прочитать (наш проект написан на языке C#)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
???????
- Компенсация половины стоимости абонемента в партнерский спортзал;
- Профессиональное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы; огромная tech-библиотека в твоем распоряжении;
- Заботу о здоровье: полис ДМС и страховку от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких;
- Достойную твоего профессионального уровня зарплату, размер обсудим на собеседовании
- Возможность работать удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20408519 на должность Аналитик-маркетолог от компании ООО Ремсар в городе (населенном пункте) Москва