от компании (организации): ООО Геймгард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20408550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20408550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20408550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support manager
LegionFarm - это платформа, которая позволяет геймерам нанимать PRO-игроков для совместной игры и обучения. Сейчас на платформе PRO-игроками и клиентами из 46 стран проводится более 100 000 платных часовых сессий в месяц.
Мы — ориентируемся на американский рынок, 99% процентов пользователей находятся в США.
Мы стараемся давать максимальную свободу в организации своей работы, даем возможность внедрять новые практики и подходы к разработке. Мы готовы вместе определять набор правил и всегда рады новым идеям и подходам.
Нас 100+ единомышленников со всех точек земного шара. У нас сильная команда, ребята пришедшие из крупных проектов и стартапов, заряженные одной общей идеей и целью. Здесь нет случайных людей, каждый - партнер для бизнеса. И мы продолжаем стремительно расти и расширяем нашу команду.
Обязанности работника на вакансии: Support manager
- Общение с пользователями в чатах;
- Работа с возражениями пользователей;
- Сопровождение пользователя по ходу выполнения заказа и ответ на возникающие в процессе вопросы;
- Взаимодействие с командой для решения проблем пользователя;
- Ведение отчетности по смене.
Требования к работнику на вакансии: Support manager
- Высокий уровень коммуникабельных способностей;
- Английский не ниже уровня B1;
- Знание игровой индустрии, в частности таких игр как D2, WoW, CoD;
- Опыт работы в клиентской поддержке будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Support manager
-
Крутая международная команда, где ты всегда можешь рассчитывать на поддержку единомышленников, готовых обсуждать даже самые безумные идеи ;
-
Свобода - мы молодой стартап, а это значит, что у нас большой простор для; творчества и отсутствуют рамки, замедляющие процессы и согласования. Мы готовы быстро принимать решения, реализовывать планы и экспериментировать;
-
Гибкость - Мы ценим осознанность и вовлеченность, поэтому ты можешь сам организовывать свой рабочий день, начало дня гибкое. Для нас главное - это результат работы;
-
Офис - у нас уютный офис в самом центре Москвы, куда тебе будет удобно добираться на такси/каршеринге, которое мы компенсируем. Но еще ты можешь работать удаленно;
-
Мы много общаемся на английском, а это значит, что мы готовы помогать тебе с обучением;
-
Если ты заболеешь, мы компенсируем больничный до полного оклада;
-
Ну и конечно - мы очень быстро растем и предлагаем тебе расти вместе с нами .
Откликнуться на эту вакансию: Support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20408547 на должность Специалист службы технической поддержки от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва