от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20408624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20408624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20408624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению (HelpDesk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер по сопровождению (HelpDesk)
- Координация и информационное сопровождение значительных инцидентов.
- Проведение телефонных конференций при необходимости.
- Контроль состояния ИТ-сервисов и анализ событий мониторинга.
- Выполнение оповещений о важных событиях в ИТ по нескольким каналам связи.
- Прием и регистрация обращений пользователей по всем возникающим вопросам с нескольких каналов поступления.
- Выполнение первичной диагностики инцидентов.
- Решение переданных со второй линии поддержки типовых обращений по ИТ-сервисам.
- Уточнение информации по зарегистрированным ранее обращениям пользователей.
- Участие в подготовке отчетности отдела.
- Предложение инициатив по развитию службы поддержки и существующих регламентов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер по сопровождению (HelpDesk)
Обязательно:
- Опыт работы оператором на телефоне.
- Опыт работы в программах типа «Service Desk».
- Знание компонентов компьютера и периферийного оборудования и принципов их работы.
- Знание ОС Windows и офисного ПО.
- Английский язык на уровне чтения профессиональной литературы со словарем.
- Высшее образование в том числе неоконченное (в т.ч.студенты).
Желательно:
- Опыт работы в HelpDesk первой или второй линий.
- Опыт работы в Microfocus Service Manager.
- Знание Банковского ПО.
- Понимание структуры «Службы каталогов».
- Понимание принципов мониторинга ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры.
- Высшее образование в сфере ИТ.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по сопровождению (HelpDesk)
- Заработная плата 50 000 – 60 000 рублей на руки по результатам собеседования.
- Дополнительные премии.
- Полностью «белая» заработная плата.
- Оформление по ТК.
- Отпуск, продолжительностью 5 недель.
- Медицинская страховка.
- Наличие профсоюза.
- Графики работы, 2/2 (с 08:00-20:00, с 20:00-08:00).
- Удаленная работа из дома. После пандемии, возможен выход в офис.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20408621 на должность Специалист технической поддержки (2 линия технической поддержки) от компании ООО Управление информационными проектами в городе (населенном пункте) Москва