от компании (организации): ООО Служба Добрых Дел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 20408649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20408649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20408649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки / 2 линия техподдержки (удаленно)
Команда "Служба Добрых Дел" ищет Оператора технической поддержки 2 линия техподдержки в Контакт Центр.
СДД (ООО "Служба Добрых Дел") входит в группу компаний ESET. Компания ESET (российское представительство антивируса NOD32).
Обязанности работника на вакансии: Оператор технической поддержки / 2 линия техподдержки (удаленно)
- Оказание удалённой помощи клиентам компании;
- Приём и исполнение заявок по устранению неисправностей в работе компьютеров, орг. техники, смартфонам и любым другим гаджетам с помощью ПО удалённого доступа TeamViewer;
- Настройки/поддержка Android и iOS;
- Настройки маршрутизаторов/Wi-Fi;
- Почтовых клиентов Outlook/Mozilla Thunderbird (ПК/Мобильные);
- Установки/настройки корпоративного ПО;
- Работы в AD, RDP;
- Установки и настройки периферийного оборудования;
- Диагностика и решение сетевых и иных проблем связных с работой ПО.
Требования к работнику на вакансии: Оператор технической поддержки / 2 линия техподдержки (удаленно)
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение вести диалог, проводить частичное обучение/консультацию пользователей;
- Опыт настройки: Windows 10, MacOS, Android, iOS, почтовые клиенты и прочее;
- Опыт настройки роутеров/Wi-Fi, VPN;
- Хорошее знание основ сетевых технологий;
- Wi-Fi, HotSpot;
- Сетевые протоколы;
- Установки и настройки периферийного оборудования;
- Диагностика и решение сетевых и иных проблем связных с работой ПО.
Преимущества перед другими кандидатами:
- Знание VPN (Cisco, PaloAlto, OpenVPN);
- Работы в AD, RDP;
- Знание конфигурирования маршрутизаторов Cisco\Huawei;
- Знание монтажа сетевого оборудования;
- Знание управления и настройки SafeNet, JaCarta, Rutoken + СКЗИ Валидата, КрипроПРО;
- Опыт написания инструкций к софту и сервисам компании;
- Поддержка иностранных пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор технической поддержки / 2 линия техподдержки (удаленно)
- Оплата почасовая (210 руб./час первые 2 месяца, 250 руб./час с третьего месяца);
- Оплачиваемое обучение по результатом аттестации;
- Возможность старта карьеры в IT-компании;
- Оформление, как самозанятый или ИП;
- Возможные графики: 2/2, 3/3, вечерние и ночные смены
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки / 2 линия техподдержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20408646 на должность Бухгалтер-кассир от компании ОАО Хлебпром в городе (населенном пункте) Одинцово