от компании (организации): ООО JobHelp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20424064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20424064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20424064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению заказов (account-manager)
ООО «НПК «МакроОптика» ООО «НПП «АЛЕКСАНДР» является одним из ведущих российским производителем оптических компонентов, оптико-механических узлов и отико-электронных систем для науки, приборов общегражданского и медицинского применения.
Основными направлениями деятельности Компании «МакроОптика» являются: производство высокоточных оптических элементов из оптического стекла и кристаллов с покрытием, выращивание оптических кристаллов, металлообработка, проектирование, разработка и производство широкого спектра оптико-механических систем и оптико-электронных систем по индивидуальным и серийным заказам.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению заказов (account-manager)
- Осуществлять помощь по получению и запуску заказов в производство. Сопровождать работу по заказу на всех этапах (от получения заявки – до отгрузки)
- прорабатывает запросы: обсуждает чертежи с представителями ТГ и производства, рассылает информацию специалистам по электронной почте;
- осуществляет подготовку коммерческих предложений;
- получает обратную связь от заказчика по направленным предложениям;
- сохраняет информацию и документы, связанные с прохождением заказа, согласно принятых процедур и регламентов;
- ведет записи и создает документы, связанные с прохождением заказа;
- ведет общение с представителями заказчика по вопросам, связанным с исполнением заказа, используя все коммуникационные возможности (телефон, почта, мессенджеры, встречи);
- прорабатывает ценовую информацию на основании уже исполненных заказов, делает расчет себестоимости и готовит ценовые предложения для согласования;
- обрабатывает информацию от представителей ПДО и производства и предоставляет ее для руководства;
- оформляет и самостоятельно составляет письма, коммерческие предложения;
- запрашивает и направляет заказчику договоры, спецификации, доп.соглашения, счета, отгрузочные документы, реквизиты отдельных счетов;
- предоставляет необходимую для их составления информацию смежным подразделениям;
- сообщает о запуске заказов на производство;
- согласовывает график отгрузки с заказчиком, информирует о его изменении;
- взаимодействует с логистической службой для своевременной доставки продукции;
- уведомляет заказчика о сроках оплат, следит за получением договорных и закрывающих документов, оплате счетов;
- следит за приемкой продукции, поступлением и заменой брака от заказчика, собирает информацию и ведет учет количества продукции по заказу на всех площадках и этапах;
- осуществляет поиск деталей, сверяет остатки на складах и участках, внутренним браком деталей;
- ведет работу с контрагентами и смежными подразделениями для организации и контроля поставки материалов или услуг;
- ежедневно контролирует оплаты и отгрузки и сообщает о них заказчику и руководству;
- готовит документы для участия в закупочных процедурах, альтернативные коммерческие предложения для заказчика;
- обезличивает чертежи для направления контрагентам;
- вносит изменения и ведет таблицу с графиком по отгрузкам и оплатам;
- получает информацию по объемам на серийные изделия и новые изделия по чертежам и образцам заказчика на будущие периоды и передает информацию руководству и смежным подразделениями для своевременной загрузки и планирования производства;
- выполняет прочие поручения руководителя по сопровождению заказов;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению заказов (account-manager)
- Опыт работы в аналогичной сфере от 1го года
- Владение ПК на уровне уверенного пользования, пакет MSOffice: Word, Excel, Outlook; 1С желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению заказов (account-manager)
- Нормированный 8 часовой рабочий день, обед 1 час,
- Премии по итогам работы
- Обучение основам оптоэлектроники, поддержка на этапе знакомства с производством
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению заказов (account-manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20424058 на должность Trade Marketing Specialist (Lux Division) от компании АО L’Or?al в городе (населенном пункте) Москва