от компании (организации): PERI в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20438448 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20438448 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20438448 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор образовательной академии (удаленная работа)
PERI - один из крупнейших производителей и поставщиков опалубки и строительных лесов. Надежный партнер строительных компаний с 1969 года. Мы ищем активных, позитивных, общительных, целеустремленных кандидатов, которые не боятся трудностей и готовы добиваться результатов.
Приглашаем специалиста на должность Администратора PERI Академии.
PERI Академия – это новый открытый образовательный проект, миссией которого является трансформация культуры и бережливого обращения с оборудованием, а также повышение эффективности строительства.
Мы предлагаем тренинги, курсы повышения квалификации, обучение профессии «монтажник», рассчитанные на различную аудиторию, начиная от студентов строительных колледжей и университетов, заканчивая руководителями строительных и промышленных компаний.
Обязанности работника на вакансии: Администратор образовательной академии (удаленная работа)
- регистрация заявок, поступающих в Академию на электронную почту;
- занесение данных клиента в базу данных;
- создание личного кабинет для клиента на обучающей платформе;
- занесение выбранных курсов в личный кабинет клиента;
- контроль за прохождением обучения;
- контроль автоматической выгрузки сертификатов и внесение изменений;
- консультация клиентов по услугам Академии посредством электронной почты и телефона;
- загрузка обучающего контента на образовательную платформу;
- создание графика мероприятий на обучающей платформе;
- оформление папки учащегося (сбор документов, формирование папки);
- регистрация курсов в Мин. Образования;
- составление договора на обучение, подписание с клиентом;
- отправка удостоверений и актов;
- выставление счета и контроль оплаты.
Требования к работнику на вакансии: Администратор образовательной академии (удаленная работа)
- грамотная уверенная речь
- желание и готовность работать в команде единомышленников;
- высокий уровень самодисциплины;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS outlook);
- хорошие коммуникативные навыки;
- доброжелательность;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор образовательной академии (удаленная работа)
- удаленная работа;
- трудоустройство по договору гражданско-правового характера;
- своевременная выплата заработной платы;
- компания предоставляет: ноутбук, мобильный телефон, сим-карту для работы;
- график работы: понедельник-пятница, полный рабочий день;
- реальная возможность профессионального и карьерного развития в отделе маркетинга и внутренних коммуникаций либо смежных подразделениях Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор образовательной академии (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20438446 на должность Координатор отдела маркетинга от компании BRADEX в городе (населенном пункте) Москва