от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20440945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20440945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20440945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития аналитических систем
"РСХБ-Интех" — молодая, драйвовая IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты и улучшаем текущие. Наши сервисы помогают миллионам клиентов удалённо пользоваться банковскими услугами, оформлять карты, брать кредиты и инвестировать. Мы даём возможность агропредпринимателям продавать и покупать сельскохозяйственные товары онлайн, а малому и крупному бизнесу — вести финансовые дела в надёжном и удобном онлайн-пространстве.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Руководство группой аналитиков в проектах;
- Распределение задач по аналитике;
- Контроль результатов;
- Составление отчетов о качестве;
- Развитие экспертизы по операционным отделам;
- Прямое взаимодействие с подрядчиком.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Экспертное знание BI (Oracle BI, Tableau), SQL (MSSQL, Oracle), Business glossary, системы обогащения данных (DES), Python;
- Умение визуализировать данные и структурировано описывать результаты анализа в презентационной форме и в виде аналитических материалов;
- Опыт управление отделом (командой \ командами);
- Опыт управления проектами, знания нормативных документов и текущих практик в процессе реализации проектов. Понимание жизненного цикла реализации проекта, распределение ответственности между участниками процессов;
- Высокие коммуникативные навыки, навыки организации и проведения встреч, собраний. Умение взаимодействовать с подрядчиками, планировать работы, контролировать сроки, экспертно оценивать качество работ;
- Понимание жизненного цикла разработки ПО, написание ТЗ и спецификации разработчикам на основе требований бизнес-пользователя;
- Опыт работы с хранилищами данных;
- Свободное владение инструментами Jira, СМД, HPSM, Confluence;
- Желательно понимание банковского учета (Управленческая и/или обязательная отчетность, План счетов, банковские продукты и т.д.), знание IT-ландшафта Банка;
- Знание программных продуктов SAS (Marketing, Collection и т.п.) как плюс.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Амбициозные, интересные задачи с возможностью проявить себя, возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Выбор направления развития, как по стеку, так и функциональным областям;
- Команда экспертов, сплочённый коллектив единомышленников, передача знаний;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы, а также возможность гибридного графика работы (офис/удаленка);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Комфортный, новый офис в 5 мин от ст. м. Тёплый стан.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития аналитических систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20440941 на должность Менеджер по развитию отношений с партнерами от компании Альфа-Банк. Экспертам и Руководителям в городе (населенном пункте) Москва