от компании (организации): Фонд AIM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 20444855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20444855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20444855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по КДП
AIM Tech - компания, работающая в сфере высокочастотной торговли (HFT) на международных биржах. Это когда высокотехнологические алгоритмы и современное оборудование используются для быстрой (доли секунды) торговли финансовыми инструментами.
Большинство наших сотрудников — это талантливые программисты и математики, победители международных олимпиад по программированию. Работа у нас понравится тому, кто ценит справедливость, трудолюбие и профессионализм.
Мы ищем Специалиста по КДП, готового к полностью самостоятельной работе.
Основная информация о компании:
Несколько юридических лиц, 75 сотрудников в штате, при этом компания растет. Для учета используем 1С 8.3. ЗУП
Чем предстоит заниматься:
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- Приём, увольнение, командировки;
- Ведение табеля учёта рабочего времени;
- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2;
- Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
- Ведение штатной расстановки и штатного расписания;
- Аудит кадровых документов;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, плотная работа с бухгалтерией;
- Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства;
- Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ;
- Разработка и актуализация ЛНА (регламентов, положений, инструкций);
- Представление о том, как ведется охрана труда, знание основных положений охраны труда.
- Возврат средств из фонда социального страхования за счет страховых взносов, отчетность по их реализации;
Какие знания и навыки понадобятся?:
- Опыт самостоятельного кадрового делопроизводства от 3х лет;
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate; опыт ведения деловой переписки на английском языке;
- Знание действующего законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
- Опыт автоматизации кадровых процессов;
- Опыт восстановления кадрового учета и постановки КДП;
- Опыт работы с государственными административными и надзорными органами.
Мы очень ценим такие личные качества как:
- Аккуратность, добросовестное отношение к самым рутинным операциям, умение договариваться и выстраивать деловые отношения с людьми, стремление к оптимизации бизнес-процессов на своем участке.
Что мы обещаем:
- 100% белая заработная плата, оформление по ТК РФ.
- Оперативный и информативный feedback о результатах собственной работы, работа с топ-менеджментом компании;
- Команду квалифицированных коллег
- Отличный коллектив (почувствовать это можно взглянув на наши соц.сети в instagram, facebook и vk)
- Всегда свежие фрукты и вкусные бизнес-ланчи;
- ДМС;
- Спортивный и культурный отдых;
- Офис на ст. м. Белорусская в БЦ "Белая площадь" (3 мин. пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20444853 на должность Офис-менеджер/Помощник отдела кадров от компании ООО ГК СМАРТ в городе (населенном пункте) Лобня